Мина Маркович и Рамон Жулиан Пигблан - победители Rock Master 2013

Пишет robinsya, 08.09.2013 04:12

Мина Маркович и Рамон Жулиан Пигблан - победители Rock Master 2013 (Скалолазание, крутые, рок мастер, италия, риск онсайт, рамонет, они так могут, скалолазание)
Рамонет на трассе финала!

Весьма короткой строкой... невероятный финал турнира Rock Master.
Всего один топ - очевидно, у кого!
Признаюсь честно, у меня в какую-то секунду мелькнула тень сомнения, что эта трасса вообще по зубам кому-нибудь - видела, как днем над ней работали парни.
Казалось, что девчонкам топ дастся проще. Не тут-то было...

Невероятный Рамон Жулиан Пигблан! Это его 8-я по счету победа в Арко! (если считать чемпионат мира в 2011м, который прошел в Арко в рамка фестиваля в 2011 году)
К слову, в 2011-м году, когда ему вручили La Sportiva Competition Award, одним из аргументов "За" было то, что Рамонет - возрастной спортсмен...
С тех пор Рамон выиграл Rock Master трижды!!!

Второе место сегодня заработал Якоб Шуберт.
Третьим стал Домен Скофич.

У девочек победила - пусть и без топа - Мина Маркович - хорошее дополнение к полученной вчера премии La Sportiva Competition Award.
Второе место у Джэн Ким, которая досадно сорвалась ниже. Третья - Акийо Ногучи, которая в последний момент оттеснила от пъедестала Динару Фахритдинову.

К сожалению, в этой подборке фото наших девчонок нет, но я еще обязательно опубликую.
Женя и Динара сильно лезли и боролись до последнего!

Дмитрий Факирьянов тоже мог залезть и выше, потенциал у него есть! И пусть сейчас он пятый. Уверена, что это не последнее его выступление на Rock Master!

Рамон на грандиозной конструкции скалодрома в Арко. Фото © Plаnetmountain.com

Из хороших новостей - Алина Гайдамакина выиграла этап Кубка мира в Скорости, который также прошел сегодня (то есть уже вчера))).
Впрочем, там весь женский пъедестал русский. Компанию Алине составили Мария Красавина (2е место) и Ксения Полехина (3е).
Станислав Кокорин - также третий. А выиграл мужсой зачет Либор Хроза (Чехия).
Полные результаты

Остальные подробности - позже.
Завтра Боулдеринг и Дуэль - микс скорости и трудности!
Паровоз Rock Master несется, набирая обороты - к финалу!
Пожелаем нашим ребятам удачи!