Piolets d'Or 2013. Фоторепорт и голосовалка!!!

Пишет robinsya, 05.04.2013 10:57

Piolets d'Or 2013. Фоторепорт и голосовалка!!! (Альпинизм, события, горы, золотой ледоруб, экспедиции, награды, курмайор, крутые, курт димбергер, восхождения 2012 года)

Буквально в эти минуты команды представляют свои восхождения уважаемому жюри в составе Стивена Венэйблза и Кацутаки Йокоямы.
Волнение нарастает. Так что я покажу пока, как прошел вчерашний день на Piolets d'Or 2013. И прикручу к этому посту голосовалку. Сравним ваши предпочтения с выбором жюри!

Выставка-продажа. Здесь можно не только приобрести книги известных авторов, но и получить их автографы.

Курт Димбергер представлял два издания - на немецком и итальянском языках.

Председатель жюри в этом году Стивен Венэйблз.

На переднем плане французская команда восходителей на Камет.

Наши в ожидании слайд-шоу Курта Димбергера.

Курта представила легенда франузского и мирового альпинизма - Катрин Дестивель.

Димбергер показал фильмы со своих восхождений в разных экспедициях, в том числе с Германом Булем, с Джулией Таллис (К2 и Броуд-пик в 1984).
Несмотря на то, что говорил он по-франузски, а я его со школы давно забыла:(, уникальные кадры, конечно, посмотреть было в удовольствие.

Далее на сцену вернулись Стивен и "Джамбо", чтобы задать несколько вопросов номинантам.

Японцы рассказывают как они лезли страшное ажурное ребро на Кьяшар. Впрочем, они говорят, что самая опасная часть маршрута выдалась самой интересной и это был лучший день восхождения.

Мик Фоулер и Пол Рамсден ("Золотой Ледоруб-2003") представляют в этом году прохождение ребра Шивы - очень красивая гора.

На сцене восходители на Музтаг-Тауэр и Огре.

Главный вопрос к Хэйдену и Кайлу - почему пошли на вершину, когда заболел Джош? Парни отвечают, что приняли решение "здесь и сейчас", но понимали, что рискуют.

Сэнди Аллан, Рик Аллен и Кэти О'Дауд, прошедшая с ними львиную долю маршрута на Нанга-Парбат.

Французская команда - восходители на Камет.

Питер Ортнер, Хэйден Кеннеди и Дэвид Лама рассказывают о Серро Торре.

"Маршрут безусловно стал труднее"...

Про номинантов читайте здесь!

Поскольку я сделала голосовалку, то пока оставлю при себе соображения о предпочтениях и фаворитах.

Опрос открытый. И я хочу попросить поспешно не голосовать... Сперва подумать!
Но не долго, учитывая, что вечером мы узнаем победителей!

Вопрос формулирую в двух плоскостях!