На катамаране к мысу Горн
Маршруты.ру организуют вечер, посвященный экстремальной российской парусной экспедиции "Нарвал-Огненная Земля". Российское судно "Нарвал" стало первым в истории мирового мореплавания разборным парусным судном, на котором был пройден мыс Горн. Протяженность маршрута cоставила около 400 морских миль (700 км), и все эти мили лежали в поясе «неистовых пятидесятых». Сейчас участники уже вернулись в Москву и готовы рассказать о своем путешествии.
место проведения: ресторан альпийской кухни "Шале" (спортивный клуб "Кант")
Москва, Электролитный проезд, дом 7, корпус 2 (7 минут пешком метро Нагорная)
начало вечера: 19-00, Вход - бесплатный
Мыс Горн – самый знаменитый мыс Мирового океана, «старый людоед» эпохи Великих географических открытий – так его называли в те времена моряки. И для современного моремана его прохождение сравнимо с восхождением на Эверест в альпинизме. Протяженность маршрута cоставила около 400 морских миль (700 км), и все эти мили лежат в поясе «неистовых пятидесятых», в зоне Течения западных ветров. Это самое стабильное, но и самое сильное течение в Мировом океане, где концентрируется максимальная энергия волн.
Семиметровый разборный катамаран "Нарвал" – полностью российская разработка, построен по индивидуальному проекту. Разборные парусные катамараны – совершенно новый вид круизных парусных судов, появившийся в России. Они обеспечивают новый формат парусных путешествий, поскольку позволяют высадиться на дикое необорудованное побережье и не привязаны к своему порту приписки: в разобранном виде катамаран может быть отправлен на другой конец света.
64
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Вроде разборные надувастики делали в СССР, никакой России тогда ещё не было. Все детали состояли из кусочков, не длиннее 2 метров, что бы на третью полку можно было засунуть, в железнодорожном вагоне. Других вариантов у жителей СССР не было.
У меня есть мачта от такого, которая собирается из 6-7 частей (!) а человек, приобщивший меня к горам, до сих пор играет соревнования (и забирает места) на катамаранах, построенных в конце семидесятых им лично.
Сейчас идет тенденция в превращение этих катамаранов и тримаранов в некую "морскую визитную карточку России", но я аккуратно бы подходил к пиару этих конструкций, поскольку они напоминают какими возможностями и свободами могли воспользоваться граждане СССР (по сути никакими. Долбишься год или два, что бы изготовить разборную лодку, которую вручную потащишь на какое ни будь внутреннее море или озеро страны)