Мы летим в Австралию

Пишет 7Summits, 31.10.2012 14:31

Австралийский континент является самым маленьким на Земле. Его самая высокая гора находится в системе Австралийских Альп, высота пика всего 2 228 метра.
Мы летим  в Австралию (Альпинизм, alpari, вершины мира, альпари, костюшко)

Завтра, 1 ноября, стартует шестой этап проекта «Альпари на вершинах мира».
Напомним, что Людмила Коробешко, Иван Душарин и Максим Шакиров с 11 февраля штурмуют все высочайшие вершины континентов. В случае успеха они установят ряд рекордов в рамках всемирно-известной программы «7 вершин». Тем временем, в ходе проекта Людмила Коробешко стала единственной женщиной России, достигшей вершины Эвереста дважды.

Фото Андрея Каменева
Можно предположить, что с точки зрения альпинизма, восхождение на пик Костюшко будет самым легким из семи. Но сжатые сроки экспедиции (всего 5 дней и 17-часовой перелет, не считая переездов внутри страны), по всей видимости, составят основную сложность данного этапа.
Пока в качестве маршрута восхождения выбран подъем из ущелья «мертвой лошади». Капитан Людмила утверждает, что оттуда на гору ходит значительно меньше туристов и альпинистов, чем со стороны Тредбо, по классике. Существует грустная легенда о трагической судьбе стада диких лошадей, которые заблудились в тех краях, да так и замерзли, не найдя тропы вниз.

Надеемся, команда хорошо ориентируется на местности, и даже плотные туманы, характерные для этого времени года им не помешают порадовать нас фотографиями экзотических мест и, конечно, завершением очередного этапа проекта.

Нашей отважной тройке осталось взойти всего на две вершины, чтобы завершить 300-дневный горный марафон.
Удачи и легких перелетов!
Свежие сообщения, фотографии и видео сюжеты проекта доступны на сайте www.alpari-life.ru