Ретро. Далекие 70-е. Новогодняя "шутка".

Пишет chvera3, 14.10.2012 19:08

Карпаты, 31 декабря 197... г. Кто-то сумел отпроситься с работы пораньше, кто-то нет.
Я - нет. А на носу Новый год. Рюкзак давно собран. Я запрыгиваю в поезд почти на ходу. Там меня уже ждет Э. и такие же как и мы, "опоздавшие" - четыре студента с рюкзаками.

-- Куда едите? - это я спрашиваю.
-- Пока не знаем.
-- Мы с Э под Довбушанку, там трое наших уже с утра готовятся, елку ставят и стол накрывают.
-- Где это?
-- Общежитие лесорубов. Три часа ходу. Давайте к нам.
-- Подходит! Три часа - как раз к Новому году успеем, точнее где-то около 11 вечера будем на месте!
Поезд подходит к Яремче. Мы выпрыгиваем в ночь и, освещая дорогу фонариками, двигаем в горы.
А до этого, пока два часа тряслись в поезде, между нами произошел такой разговор:
-- Скучный какой-то этот Новый год получается.
-- Да, скучный. Надо бы что-то придумать... И времени мало...
-- Я знаю! - У меня в голове мелькнула, как мне показалось, хорошая идея. - Общежитие лесорубов - это необитаемое деревянное двухэтажное здание, затерянное среди гор. Раньше там жили лесорубы, теперь никто не живет. Здание производит жутковатое впечатление: длинные коридоры, скрипящие лестницы, выбитые окна и двери... Вокруг темный лес. И тишина...
-- Да еще и ночь к тому же...
-- Две девушки...
-- Надо бы их напугать. Все вместе и посмеёмся.
-- Значит, делаем так...
... Через три часа, перевалив через перевальчик, мы подошли к цели. Рюкзаки спрятали. Сняли шарфы, замотали ими лица, застегнули на молнии брезентовые штормовки, ногами выбили входную дверь и плотной группой, не произнося ни слова, стали двигаться по коридору первого этажа, открывая пинками двери и делая вид, что кого-то ищем...
Наши были на втором этаже... Там тлел огонек свечи, они готовили праздничный стол, две девушки и парень...
Студентов, кроме меня и Э., они не знали...
Нагнетая обстановку, мы поднялись на второй этаж и по тому же сценарию, молча с максимальным топотом, пробежали по коридору.
Перед последней дверью, за которой тлел огонек, я и Э. остановились. Четверо студентов с замотанными шарфами лицами, распахнули дверь. Они схватили первую девушку и выволокли ее в коридор. Когда вернулись за второй, я увидела через проем двери в свете свечи лицо парня и поняла, что мы переборщили...
Студенты схватили вторую девушку.
Парень схватил топор и замахнулся... Лицо его было страшным...
Мы с Э. кинулись между ними, срывая с лиц шарфики и крича: "Стой!!! Это же мы!!!"
Мы его остановили...
Задуманную шутку никто не понял.
Над нами, "пришедшими", нависла тишина, еще более жуткая, чем мы могли себе представить... Нас просто не замечали.
Новый год встречали: трое наших под елочкой, висящей на крючьях, забитых в потолок, в одном углу; а в другом углу - мы со студентами, уже без всякой елочки и без праздничного стола, конечно.
Новогодний ужин и вообще весь Новый год были испорчены.
Обе девушки не разговаривали со мной около года.
Вот такая неудавшаяся получилась шутка...

Мда, не очень смешная шутка у вас получилась :)

Как-то даже сочуствия не вызывает нето, что смех.
В начале 90-х работал в одной фирме, охраняли ее менты с автоматами. Один из ментов на посту выпил и решил подшутить над разводящим офицером. Просто взял и резко вскинул автомат при его приближении.
Позже выяснилось, что этот офицер был неслабым воякой в Афгане. Увидев наведенный ствол, отскочил всторону, достал пистолет и выстрелил. Сделал он это так быстро, что постовой мявкнуть не успел. Дураку повезло, пуля попала в магазин его автомата.

Мы молодые были, глупые... И Новый год хотелось встретить весело.

У Юрия Лозы есть хорошая песня на эту тему. )))))

Я эту песню не знаю.

А шутка наша, конечно, вышла идиотская. До сих пор стыдно...

Kostal, спасибо, отличная песня!

Очень поучительно, мы как раз собираемся Новый Год на Козменщике встретить. И я как раз думал, что бы такого отчудить ;) Но мне как-то не такие кровожадные мысли приходят, просто свечей купить побольше... Видимо потому, что я давно уже не студент (грустный смайлик)

Удачной вам встречи Нового года!

Да уж, пошутили... Кстати, а ведь Новый Год скоро. А кто где встречает? Понятное дело, что на Казмещик и соваться не стоит. Я уже три года подряд под елкой в лесу в Карпатах встречаю)))))

Однако нехило Вы бегали, за три часа, из Яремче к "новостройкам", да еще зимой... )))))

Посчитай сам: Раховский поезд существенно не менял свое расписание десятилетиями. Яремча - вдоль р.Жонка - пер. Переслоп - спуск к приюту Довбушанка (не знаю, сохранился он еще или нет) - оттуда по лесной дороге в сторону г. Довбушанка меньше километра. Всего и 15 км не будет. Около 14-ти, наверное. Общежития лесорубов сейчас нет, оно сгорело давно.

Ну давайте считать: от станции до Переслопа 7 км, оттуда под Довбушанку еще 8 км, не учитывая 400 м. подъема на переслоп и спуск с него, ... под рюкзаком... 3 часа так три ))) спорить не буду, видимо снега было мало или на лыжах шли...

Снега было мало, и не доходя подъема на Довбушанку, где-то на середине пути, почти бегом.