Ultra boulder Sensation - DOCTORBOULDER 3

Пишет RAS, 01.10.2012 20:49

30 сентября прошло спортивно развлекательное мероприятие
Ultra boulder Sensation - DOCTORBOULDER 3 (Скалолазание, скалодром rock zona, боулдеринг, соревнования)

На скалодроме "Rock Zona" состоялись соревнования по скалолазанию в дисциплине боулдеринг в ультрафиолетовом свете!

Ощущения весьма своеобразные понятные думаю лишь тем кто лазал ночью по скалам . Каждую зацепку сжимаешь как последнюю, ведь там дальit может быть все что угодно… Да есть много попыток на трассы и падать на мягкий мат – всё это и делало соревнование веселым и забавным испытанием для каждого. Трассы, подготовленные по этому случаю, оказались весьма трудные и требовали к себе тщательного подхода, хорошей физической подготовки и не мало ловкости!

За соревнованиями последовали забавные конкурсы на координацию, силу и слаженность команды! Девушки показали свою настойчивость в пролазе по мужчинам, мужчины же отличились в гибкости и координации в преодолении следующего задания!
И конечно награждение победителей и призеров: Гладышев Андрей и Ракицкая Анна – 1 место, Крутов Денис и Юрлова Елена – 2 место, Бороздин, Крюков, Барышев и Ладная Елена – 3 место!

Cпортивно-развлекательный проект DOCTOR BOULDER. Наша цель создание абсолютно нового формата спортивных состязаний, в котором будут сочетаться спортивная нацеленность на результат и море драйва, позитива и незабываемых впечатлений в кругу близких по духу людей.

Фотографии с мероприятия и итоговые протоколы на www.rzclimbing.ru

Спасибо всем зрителям, участникам, подготовщикам и организаторам!
Благодарим скалолазный центр Rock Zona за устроенный спортивный праздник!!!