КАЗБЕК- ЭЛЬБРУС..июльский дуплет ФОТО-ВАРИАНТ отчёта

Пишет Yuzhneika, 28.09.2012 00:56

КАЗБЕК- ЭЛЬБРУС..июльский дуплет ФОТО-ВАРИАНТ отчёта (Альпинизм, альпинизм, чегет, восхождение, лиза паль, терскол, вершина, игорь комаров, иком, казбеги, дарьяльское ущелье, гергетский ледник)

Возвращение состоялось)) или Как я перезимовала лето
Или
"казбек-Эльбрус -2 мечты за один отпуск

Здесь письменное изложение http://www.risk.ru/users/yuzhneika/195305/ к данным фотографиям

Еще более полное собрание фоток вот здесь

ну вот такой отпуск получился. Получилось задуманное. Полностью. Улетаю. Его Величество Эльбрус провожает)))..

Очень надеюсь, что у меня ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ :-)
[i]
йех. что-то цвет фоток здесь (на сайте) получился немного не такой, как в оригинале - цветность несколько "ушла"((((, плотность изменилась (((. В фейсбуке ближе к истине.

CUT после первого фото, пожалуйста.
Спасибо)

сделала

А здорово! "Охотники" и огурцы порадовали =)

Огурцы очень порадовали нас .. И спасли жизнь тому, кто забыл положить наши подготовленные (с Витиного огорода!!!) в рюкзак!
Японец солнышко, умница, зайчик....
Мог бы и больше оставить... И яблочки.
Вот чего мне не хватало там-так это фруктов-овощей; до удивления!

Про охотников))))
Игорь, Виктор и Шалико в прежние годы очень много ходили вместе. Да и по Грузии раньше много ходили. Все они часто работали спасиками на сборах и в альплагерях. Общих воспоминаний, впечатлений у них было море. Таким образом эта "экспедиция" для ребят была и путем в молодость,. Особо если учесть, что и Игорь и Виктор из-за политики много лет не были в Грузии, где знают почти каждую вершину,

Спасибо! Отличные фото! Повезло вам с погодой. А нам в июле не повезло. Приехали в проливной дождь (наверху снегопад) и уехали в дождь.

мы в "окна" проскочили. На Казбеке 2 следующие дня были "неходовыми". На Эльбрусе тоже успела в окно.. тоже потом погода ухудшилась..
Кажется это просто горы пустили . Бонус выдали

Вам - удачи и бонусов в следующей попытке)))

Хорошо когда мечты и их реализация совпадают по времени и месту. Молодцы !

вот на этом сайте перепостили мое изложение "как я перезимовала лето на Казбеке и Эльбрусе"))

спасибо, что понравилось. Да и компоновка текст-фоты у них получилась лучше, чем у меня)))) пасибки

воот .. есть польза от фоток-текста. Отыскался Серега.. Тот самый.. с сухариком.. из Волгограда.. А то ведь потерялись.. )))))