Покорение Путина

Пишет MannAusNorden, 28.08.2012 09:58

Покорение Путина (Альпинизм, альпинизм, киргизия, тянь-шань)
Киргизско-российская команда альпинистов сумела покорить находящийся в Киргизии Пик имени Владимира Путина.

Пик имени Владимира Путина высотой 4446 м расположен в горной гряде Тянь-Шаня в Киргизии примерно в 100 км от Бишкека. До недавнего времени пик имел лишь цифровое наименование. В декабре 2010 года группа киргизских депутатов предложили назвать эту безымянную гору именем Владимира Путина. Предложение районных депутатов было поддержано правительством Киргизии. 24 декабря 2010 года премьер-министр Киргизии Алмазбек Атамбаев подписал законопроект о присвоении географического названия "Владимира Путина" одному из пиков Тянь-Шаня. 17 февраля 2011 года парламент Киргизии одобрил инициативу правительства.

Напомним, что до этого три попытки восхождения на пик закончились неудачно. В третьем подъеме участвовал корреспондент "РГ".

Четвертая, увенчавшаяся успехом экспедиция состояла из трех человек - Николая Гутника (мастер спорта по альпинизму), Наиля Муратова (альпинист-спасатель) и Виктора Рыбьякова (инструктор по альпинизму и туризму). Первый и второй альпинисты уже успели лично ознакомиться с горой - они участвовали в предыдущих попытках покорения пика Владимира Путина.

Как следует из отчета Николая Гутника, восхождение на гору было начато в семь часов утра из верховьев реки Ак-Суу. По ходу движения было большое количество мелких осыпей, которые затрудняли продвижение. В заключительной части маршрута использовались страховка, каски, веревки.

На вершине альпинисты обнаружили геодезический знак, что говорит о том, что на гору когда-то забирались геодезисты. В знаке участники экспедиции оставили записку с описанием маршрута и списком членов команды. Весь подъем и спуск заняли 13 часов.

Комментируя процесс восхождения, Наиль Муратов отметил: "Вся скальная часть маршрута имеет очень подвижный склон, что требует особой осторожности. На ледовой части желательно иметь кошки". По оценкам поднявшихся, сложность маршрута равна категории 2 Б.

С четвертой попытки на 2Б. Это круто!

Пик путина это круто ,а пик бандеры это национализм и фашизм....,а по мне это удачно лизнуть... :(

Проклятые киргизские нацики! Фошисты!
Ничего святого!
"..отрыжки и политические праститутки!"
Вот!

Почему в нашем советском народе так неискоренимо желание все и вся увековечивать: Сталин, ОГПУ, Революция, Маркс, Энгельс, Комакадемия, Ворошилов, Крыленко, Назарбаев, Молотов, Бандера... Уже и советского народа нет, а все туда же... Ни в какой другой стране мира этого нет

А что в этом такого-то? Вы всё сокрушаетесь, сокрушаетесь. А плохого-то - что?))) Я просто в толк не возьму. Какое нам дело до того, что такого нет в других странах? МЫ же не в других странах, мы у себя.

ЧТД. Называют, переименовывают, возвращают, снова переименовывают...

Почему в нашем советском народе так неискоренимо желание
*****

Да ужас...
озеро Мерцбахера. ледник Федченко, седло Фишера, Берингов пролив, море Лаптевых, остров Врангеля, Екатеринбург. Екатеринодар, Алесандровск...

как страшно жить... :)))))))

Xron - Не забудь про Эверест. Назван так по фамилии дядиньки , начальника метео станции. Жуть просто.

Сейчас для киргизов было бы логичным назвать какой- нибудь никем непокорённый пик (кроме геодезистов и гляциологов) категории 1Б именем Дмитрия Медведева, а потом раз шесть попытаться его покорить.

Бедная вершина... За что её так?

Это, Никита, очень верно замечено: все значительные советские пики покорены либо альпинистами, либо туристами, а незначительные - геодезистами, гляциологами и геологами.

На вершине с таким названием- не грех и нагадить. Тут вспомнился пост одного из пользователей РИска. Речь шла как раз про такие вот названия. Кто автор -не помню. Я думаю он меня простит за перепост.Почитайте ,рекомендую.
Маршруты: "Третий срок" (1Б, классика), "Двойной ВВП" (п. Путина + п. Медведева), "Мочилово в сортире" (объективно опасная 6Б), "Раб на галерах" (стеновой, по длинному камину), "Синие ведерки" (по осыпному кулуару; объективно опасно - камнепады), "Олимпиада-14" (простой и красивый маршрут, но очень дорогой пермит), "Антикоррупционер" (стеновой VII/A5/6a+).
Маршруты "31-е число" и "ЮКОС", пользующиеся наибольшей популярностью у восходителей, временно закрыты для выпусков.
Скалолазные также имеются - например, тщательно пробитый мультипитч "Калина едет в Читу", расположенный на восточной стене горы.
Достопримечательности в районе: "Украинский бергшрунд" (стал известен благодаря многочисленным безуспешным попыткам прокладки водопровода через него), пик Абхазия (до сих пор идут споры, относить ли ее к вершине или к жандарму), ледник Бацька (единственный в мире, где не видно всех трещин, даже когда он открытый), осыпной склон "Откат" (находится под маршрутом "Вертикаль власти"; вообще-то, обычная сыпуха "шаг вверх - два вниз", но почему-то названа таким странным именем), а также большой живой камень "Мэр", балансирующий на высоком бастионе и постоянно рискующий упасть вниз.
В районе горы всегда отличная связь с КГБ. Спутники ГЛОНАСС не дадут Вам потеряться дальше Киргизии... максимум, Азии. Базлагерь "Преемник" с радостью встретит и расселит Вас и ваших друзей в одиночных комфортабельных номерах.

Уважуха ребятам !!! классно постебались особенно понравилась сыпуха "откат" под" вертикалью власти"...., так и надо они нас тр@хают а мы над ними смеёмся :)

простит =))

Ну, Михалыч....

Ну вот, опять просочился на "Риск" пик Путина, опять начинается смешивание политики с горами.
Не буду ни с кем спорить, скажу только, что в этом восхождении не было ни грамма политики. Статья - это обобщение журналистом рассказика о походе выходного дня:

А гадить на вершинах не стоит...

что за бред?..

Как-то Гоген порекомендовал мне взойти на эту вершину.
Заинтересовался. Возможно, в следующий раз, бродя по Перу, постараюсь забраться на эту гору.

поскольку эта вершина выше на 404 м. можно оценить размер... хотя не знаю - длина или диаметр

Размер не имеет значения:-))
Важны последствия..

Считается, что извержение этого вулкана могло быть причиной больших климатических изменений в ходе так называемого «Малого ледникового периода». В частности, оно вызвало Великий голод в России 1601—1603 годов, который способствовал народным брожениям Смутного времени. :-)

"... три попытки восхождения на пик закончились неудачно" .... "На вершине альпинисты обнаружили геодезический знак, что говорит о том, что на гору когда-то забирались геодезисты".

"что говорит о том, что на гору когда-то забирались геодезисты". Канешна, харашо быть геодезистом....Идешь сибе пишком и идёшь. А настаящий альпинист тащит с сабой кучу железа,веревки, ледорубы всякие.Попробовал бы гиодезист стока вищей насить. Это геодезист может эту гору сходить за день .А альпинист должен аклиматизираваца, прамижутачных лагерей наставить, железками побрякать как следуит, и потом тижило дыша итти на гору .

М - да.
"О высоте своей молчат вершины,
Но ниже не становятся при этом".... (с).

Блин! Меня уже инструктором сделали.... по альпинизму и туризму... Что о себе не узнаешь ))))

Это статья журналиста, а вот версия Николая Гутника - альпиниста и непосредственного участника событий Читать...

"Блин! Меня уже инструктором сделали"

Немного переиначивая Высоцкого:"Значит нужные горы ты в детстве ходил..."