Лазать как Крис Шарма

Пишет robinsya, 27.08.2012 11:34

В этих двух видео Крис Шарма делится техникой и стратегией, сделавшими его одним из сильнейших скалолазов мира.
Biographie в Сьюзе, Jumbo Love на Кларк Маунтаин, First Round First Minute а Маргалефе, и одна из самых красивых трасс - "дип вотер соло" Es Pontas над морем Майорки без веревки в 2006-м.

Planetmountain.com обещает, что будут еще 3 части, в которых Крис продолжит делиться опытом, который сделал его королем спортивного скалолазания.

Полное содержание двух роликов:
1. Лазь больше и получай от этого удовольствие.
2. Лазанье, оно разное и всё клёвое.
3. Путешествуй по скалолазным районам, это клёво и, наверное, помогает прогрессу.

Эти повторения невыносимы :D Такое ощущение, что два ролика смонтированы из одного и того же куска видео в разных комбинациях.
Крис Шарма - гениальный спортсмен, но он же и яркий пример анекдота про боксёра ("а ещё я туда кушаю").

Очень надеюсь, что вы поделитесь с читателями сайта своим опытом и находками в тренировках!
Уверена, многие здесь будут вам признательны!!!

Я понимаю ваш скепсис :)
Если не бояться смотреть правде в лицо, полезно прочитать эту книжку.

А что вы ожидали? Так оно и есть... Как то один очень приличный спортсмен высказал одну из этих мыслей конкретней - ,,пролез маршрут - не возвращайся больше к нему,,. Конечно это не всегда возможно.... А жалко....