Штутгарт. adidas Rockstars. День второй. Полуфинал

Пишет robinsya, 11.08.2012 20:31

Штутгарт. adidas Rockstars. День второй. Полуфинал (Скалолазание, наши лезут, фестиваль, германия)
Аня Галлямова на одном из боулдеров полуфинала.

Через полтора часа в Штутгарте начнется финал турнира по боулдерингу, который проводит компания adidas.
Полуфинал завершился с не самым лучшим для российской команды результатом - только Рустам Гельманов попал в финал.
Я предлагаю всем нам болеть за него онлайн - вот здесь!

Не откадывая дело в долгий ящик, итоги!
В финал проходят по 6 парней и девушек.

Если в полуфинале им призлось преодолеть по 4 трассы, но на финале подготовщики придумалисложную схему, по которой надо будет пролезть сначала 2 блока, трое оставшихся спортсменов пролезут еще один, чтобы отсеять лишнего.
Двое лучших сразятся в суперфинале на одинаковых трассах, разделенных стеной - так что видеть друг друга они не смогут!

Жаль, что из российских спортсменов в финале выступать будет только Рустам Гельманов, так как состязание обещает быть весьма зрелищным! Но, к сожалению, трассы полуфинала, составленные рельефами и зацепками интересных форм, нелегко сегодня давались нашим скалолазам.

Несколько фото для иллюстрации событий дня сегодняшнего:

Майан Смит-Гобат рассказывает о том, как она рада сегодня поучаствовать в турнире GORE-TEX be a Rockstar - участники его финала сейчас пробуют себя в роли подготовщиков боулдеров и пытаются одолеть боулдеры, придуманные противниками.

Дима Шарафутдинов

Райнхольд Месснер рассказывает собравшимся журналистом о том, как в давние времена он обратился в компанию adidas, чтобы те сделали для него треккинговые ботинки.

Сфотографироваться с легендой мечтают многие в зале. А Саше ДиДжулиан удалось ее даже поцеловать:). Фото Анны Овчаровой.

Фото Анны Овчаровой

Майан Смит-Гобат - спортсменка из Новой Зеландии. Майан дала РИСКу интервью. Нужно некоторое время, чтобы его расшифровать! Фото Анны Овчаровой.

Прыжок на эти зацепки оказался сложным для большинства участниц турнира.

Дин Поттер следит за тем, как лезут девочки.

Ждем вместе с вами финала турнира adidas Rockstars. Напоминаю, что болеем за Рустама Гельманова!!!