Штутгарт. adidas RockStars. День первый.

Пишет robinsya, 10.08.2012 20:21

Штутгарт. adidas RockStars. День первый. (Скалолазание, фестиваль, германия, наши лезут)

Мы в Штутгарте - чтобы поддержать российских скалолазов, набрать разных интервью и затем поделиться информацией с вами. К сожалению, сегодняшний день как в тумане - сказался вылет в 7 утра, соответственно, приехали мы к залу Porsche Arena, когда квалификация мужская уже заканчивалась. Сами организаторы признают, что сегодня день разминочный и основные события произойдут завтра. И все же пару фото и, разумеется, результаты квалификации опубликую!

Начну с главного. Результаты квалификации!

20 парней и 20 девушек выходят в полуфинал + победители любительского GORE-TEX Be a Rockstar Jam Session, который проходит прямо сейчас. Итого по 21 участнику и участнице.

Наши в полуфинале: Ольга Яковлева, Динара Фахритдинова, Екатерина Андреева, Анна Галлямова, Дмитрий Шарафутдинов и Рустам Гельманов.

Пока я пишу эти строки, рядом журналисты рвут на части Сашу Диджулиан! Мне тоже удалось отхватить кусочек:)) Я поделюсь им с вами обязательно. Очень приятная в общении позитивная улыбчивая девушка!

Пробегающий мимо Дима Шарафутдинов посетовал, что после месяца на скалах Родейяра (где он пролез 9а+) лазать в зале не просто: выносливость выросла, зато пальцы ослабли. Пожелаем Диме удачного выступления завтра. Напомню, что в прошлом году Шарафутдинов выиграл этот турнир!

Завтрашний день на фестивале обещает несколько интересных встреч. Будет Райнхольд Месснер, Майан Смит-Гобат, о которой я писала недавно и другие, о которых мы с Анной Овчаровой обязательно расскажем завтра!

Следите за новостями.
Серьезная Лена сочиняет письмо турецкому султану:)) Фото Анны Овчаровой.