Продажи ски-пассов через интернет
На базе собственных платежно-пропускных систем "СкиБарс2" ДатаКрат (партнер Ski Build Expo в рамках 19-го Лыжного Салона) запускает новый сервис дистанционных продаж ски-пассов – модуль on-line продаж через интернет-сайты горнолыжных курортов.
Новый сервис даст возможность горнолыжным курортам организовать дистрибуцию и учет ски - пассов с использованием новых возможностей, что позволит:
· увеличить объем продаж;
· стабилизировать cash-flow (поток наличных денежных средств);
· привлечь дополнительных посетителей;
· повысить лояльность существующих клиентов;
· укрепить имидж курорта.
При этом on-line продажи ски-пассов удобны для самих туристов/посетителей курортов. Такая схема купли-продажи ски-пассов очень актуальна и востребована рынком.
http://www.skiexpo.ru/lenta/vse-novosti/company/2578/10-08-2012
19
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Значительный ли выигрыш во времени при обмене этого кода на ски-пасс? В очереди все равно стоять? Код этот распечатывать? Плюс время на оплату через интернет... ИМХО, не очевидный выигрыш для клиента.
1. ваше мнение я передала в ДатаКрат.
2. можно в личной беседе с представителями ДатаКрат в рамках SBE (выделенная зона) пообщаться на 19-м Салоне
этот "новый" сервис на самом деле дает владельцу следующее:
- дискаунт. к примеру калифорнийский курорт норс стар продает такой сизон пасс за 629, при цене одноразового абонмента 92 в пик сезона, при этом этот пасс дает возможность посещения еще 2 других курортов, с похожими ценами. т.е 8 поездка и дальше будет профит
- скидки для друзей (2-3 билета в сезон по цене 30 -40 % ниже основной цены)
- не надо стоять с утра в кассе (очереди большие бывают)
- скидка на покупку fast track - без очереди на любой подъемник
что не получает курорт:
- стабилизировать cash-flow - такое ощущение, что тот кто писал угнал эту фразу откуда то, не особо понимая, что она вообще значит
- объем продаж это не увеличивает, в какой то мере курорт даже в деньгах теряет (см выше).
- привлечь дополнительных посетителей - не совсем понятно каким образом это должно произойти (ну если только за счет той самой скидки которую клиент получает при покупки сезонного пасса)
- укрепить имидж курорта - херня какая то, это как покрасить курорт в розовый цвет - что бы увеличить приток женского населения, оттого что у вас в молочном магазине стали принимать американ экспресс, качество продуктов и имдж магазина никак не величиваеться
что дает курорту:
- лояльность, или как американцы говорят "stickiness" - кому охота платить лишнюю сотню если у вас уже фактически бесплатный проезд
- апсейл для постоянных клиентов, включая, уроки, рент, питание и проживания прямо на курорте.