Обновленный магазин “Активный отдых” на Большой Переяславской открыт!!!

Пишет ADE, 05.06.2012 12:45

В магазине представлен полный ассортимент товаров бренда НПФ Баск, а так же других известных туристических брендов!

Это последние коллекции одежды и различное бивуачное снаряжение от простого кемпингового до авторских моделей с уникальными характеристиками. Одежда, палатки, спальники, рюкзаки, аксессуары, все что может пригодиться в различных условиях от простого пикника в лесу до похода, восхождения или полярной экспедиции.
В магазине продолжает работать известное туристическое агентство "Клуб 7 Вершин", организующее впечатляющие экспедиции на высшие точки всех континентов Земли, и другие не менее уникальные программы. Клуб объединяет сотни альпинистов и путешественников из самых разных стран мира. Также сотрудники клуба организуют вечера-встречи с легендарными спортсменами и искателями приключений.
Конкурсы, розыгрыши ценных призов от торговой сети «Турин» будут проводиться именно в этом магазине.
Ждем Вас в нашем магазине, чтобы порадовать широким ассортиментом, гибкой системой скидок и встречами с интересными людьми!