Fischer о новинках на Лыжном салоне-2012
На вопросы представителя Лыжного салона отвечает Кирилл Обухов, маркетинг-директор компании Fischer.
- Какие новинки ждут посетителей 19-го Лыжного салона на стенде Fischer?
- Какие новинки ждут посетителей 19-го Лыжного салона на стенде Fischer?
- Уже много лет подряд перед началом зимнего сезона мы демонстрируем новинки горных и беговых лыж, ботинок, одежды, мазей. Основная ценность выставки для нас – это контакт с конечным потребителем, возможность показать то, что будет представлено в спортивных магазинах в наступающем сезоне. Также это возможность получить отзывы и пожелания от потребителей, пообщаться с ними в дружеской атмосфере и поделиться информацией из первых рук. Что же касается новинок, то наши коллекции обновляются ежегодно, расширяются серии, появляются новые модели, меняется дизайн.
- Как вы считаете, насколько спортивные мероприятия помогают продвигать марку в среде потребителей?
- Для компаний, торгующих спортивным инвентарем и не обладающих колоссальными рекламными бюджетами, спонсирование и поддержка профильных спортивных мероприятий, конечно же, помогает повысить узнаваемость бренда. Это контакт исключительно с целевой аудиторией - потребителями спортивного инвентаря с относительно небольшими затратами. Особенно привлекательны в этом отношении детские соревнования в силу того, что на них присутствуют, помимо участников, еще и родители. Тем самым аудитория значительно увеличивается!
подробнее
23
Комментарии:
Anatoliy45, 21.06.2012 02:11
хороший бренд, посмотрим что дальше будет, сейчас использую активно
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий