К проекту "ЕДЕМ В ГОРЫ ЛЕТОМ!" присоединилась «Команда Приключений Альпиндустрия»

Пишет parafilonastya, 11.03.2012 14:58

"Едем в горы летом! Презентация. 20 марта 2012г."
Торгово-промышленная палата РФ / Москва Ильинка 6 м. Пл. Революции
20 Марта 2012 / 10.00

«Команда Приключений Альпиндустрия» представит в рамках проекта такие программы на лето:
- Восхождение на Монблан (еженедельная программа, с субботы по субботу в период с середины июня по начало сентября);
- Самостоятельное восхождение на Монблан (без гида, для альпинистов с опытом самостоятельных восхождений);
- Треккинг вокруг Монблана (Франция-Италия-Швейцария-Франция), продолжительность программы 10 дней, продолжительность треккинга 7 дней;
- Самостоятельный треккинг вокруг Монблана, продолжительность программы 10 дней, продолжительность треккинга 7 дней;
- Треккинг в районе Монблана "Франция-Италия" (из Шамони в Курмайор), из коллекции "мои первые треккинги";
- "Итальянские страсти и французский шик в одной программе (Гран-Парадизо и Монблан)";
-"Восхождение на Монте-Розу" (из Церматта)