Слишком мелкая разница в вариациях:
2 концепции: с "глазом" и глобусом.
Пять основных цветов и всё: ну, красный, синий, белый - понятно, фон - дубовый, от светлого к тёмно-коричневому - хорошая находка.
А почему не попробовать зелёный в окантовку, вдруг подойдёт? -
хотя вариант № 1 улучшить тяжело.
Мне кажется, убрать все мелкие вариации - оставить форму (а их тут всего 2) и предложить несколько кардинальных,
ортогональных друг к другу основных цветовых решения.
А оттенки прорабатывать потом.
Вообще то слева направо и вверх это самое позитивное направление, таковы особенности нашего восприятия. На ум приходит восход солнца, который просто впечатался в наши днк, и наблюдение подобного движения естественным образом вселяет оптимизм. Но на тот случай, если кто то воспринимает мир иначе, можно выпустить значок в двух исполнениях, лево и правостороннем, чтобы каждый мог выбрать то, что ему ближе.
Конечно, это неправильно.
Мы воспитаны вести глазом слева направо, поэтому:
1. Изображение "идущее" справа налево движется быстрее и активнее, чем "идущее" слева направо.
2. Линия слева-снизу вправо-вверх - воспринимается как "подъём", напор, а справа-снизу налево-вверх - как "спад", угасание.
Значок (№1) получился замечательный, НО:
1. Есть ли у него спрос?! - кому он нужен?!
Если действительно мастерам туризма, а их всего-то чуть да маленько, какова у них будет себестоимость? кто их будет вручать?
будут ли сами мастера с должным трепетом относиться к значку? а уж тем более окружающие?
2. Значок - это либо статус либо принадлежность к сообществу, чтобы он имел спрос нужно:
либо предлагаемые им ощутимые преимущества (принадлежность к элите) - тогда он труднодоступен;
либо когда он облегчает поиск своих (идентификатор) - легкодоступен, средство популяризации.
Значок "Мастер туризма" в наше время не даёт никаких преимуществ, не обозначает элитарность,
нет порядка и процедуры его оборота - это может быть чья-то случайная блажь, не имеющая в дальнейшем никакого развития.
Предлагаю подумать над значком "Горный туризм" - это хотя бы идентификатор, многие имеют на него право,
не нужно ничего подтверждать, если у человека такой значок, значит, просто он в теме, не нужно никаких особых
правил его оборота, тираж в сравнении с "мастером" в сотни и тысячи раз выше...
Таким значком легче заинтересовать бизнес.
А синяя и красная стрелки что значат, компас? В данном исполнении они только мешают, сбивают с толка, ни туда, ни сюда. У баска, опять же, правильно сделано - форма логотипа в виде стрелки совпадает с направлением взгляда человека. Правда он никуда не идет, только думает, как и сам баск наверно.
ТУРИСТ,,,,,,как правило у спецов обидное слово....можно и по е..... получить .......туризм это ребята не экстрим.. это фото японской бабушки на Волобуевке....
С ДНЁМ . В январе 122 года Крымско-Кавказкому горному клубу.
Клуб - имел свой знак. Это был серебряный оксидированный эмалированный овал с перекрещенными альпенштоком и прообразом ледоруба.
На переднем плане- скала с горной козой. Поперек овала на фоне национального русского фпага буквы КГК.
Туризм вплотную связан со спортом.
Квалификация роста.
Турист России
Мастер туризма России
Мастер спортивного туризма России.
Вот, что получилось по этому предложению:
Загружал в ночи, проглядел...
А утром убрать не получилось. :_(((
Режим "фотоальбома" первый раз попробовал... :-)))
Защитим права избирателя! Мы за честные выборы!
Снять 4 и 5 с голосования :)
Спасибо!
сейчас на Украине, если что :)
2 концепции: с "глазом" и глобусом.
Пять основных цветов и всё: ну, красный, синий, белый - понятно, фон - дубовый, от светлого к тёмно-коричневому - хорошая находка.
А почему не попробовать зелёный в окантовку, вдруг подойдёт? -
хотя вариант № 1 улучшить тяжело.
Мне кажется, убрать все мелкие вариации - оставить форму (а их тут всего 2) и предложить несколько кардинальных,
ортогональных друг к другу основных цветовых решения.
А оттенки прорабатывать потом.
Мы воспитаны вести глазом слева направо, поэтому:
1. Изображение "идущее" справа налево движется быстрее и активнее, чем "идущее" слева направо.
2. Линия слева-снизу вправо-вверх - воспринимается как "подъём", напор, а справа-снизу налево-вверх - как "спад", угасание.
Значок (№1) получился замечательный, НО:
1. Есть ли у него спрос?! - кому он нужен?!
Если действительно мастерам туризма, а их всего-то чуть да маленько, какова у них будет себестоимость? кто их будет вручать?
будут ли сами мастера с должным трепетом относиться к значку? а уж тем более окружающие?
2. Значок - это либо статус либо принадлежность к сообществу, чтобы он имел спрос нужно:
либо предлагаемые им ощутимые преимущества (принадлежность к элите) - тогда он труднодоступен;
либо когда он облегчает поиск своих (идентификатор) - легкодоступен, средство популяризации.
Значок "Мастер туризма" в наше время не даёт никаких преимуществ, не обозначает элитарность,
нет порядка и процедуры его оборота - это может быть чья-то случайная блажь, не имеющая в дальнейшем никакого развития.
Предлагаю подумать над значком "Горный туризм" - это хотя бы идентификатор, многие имеют на него право,
не нужно ничего подтверждать, если у человека такой значок, значит, просто он в теме, не нужно никаких особых
правил его оборота, тираж в сравнении с "мастером" в сотни и тысячи раз выше...
Таким значком легче заинтересовать бизнес.
Клуб - имел свой знак. Это был серебряный оксидированный эмалированный овал с перекрещенными альпенштоком и прообразом ледоруба.
На переднем плане- скала с горной козой. Поперек овала на фоне национального русского фпага буквы КГК.
Туризм вплотную связан со спортом.
Квалификация роста.
Турист России
Мастер туризма России
Мастер спортивного туризма России.