Дилерский семинар компании BASK «Весна-Лето 2008»
С 4 по 7 сентября 2007 года компания BASK провела дилерский семинар, посвященный коллекциям одежды и снаряжения «Весна-Лето 2008».
На этот раз в нем приняли участие около 100 партнеров BASK – представители различных российских регионов и ближнего зарубежья.
Новые тенденции диктует логика развития OUTDOOR-индустрии, а компания BASK традиционно старается предвосхитить потребности своих покупателей. Благодаря новым материалам и новому дизайну следующее лето будет еще более комфортным и безопасным. BASK продемонстрировал, что прислушивается к мнению своих партнеров, совершенствуя уже выпускаемые модели согласно их пожеланиям.
Партнеры с интересом узнали о последних новостях и ближайших планах компании: изменениях в политике продаж, привлечении дополнительных инвестиций, подготовке к началу предоставления услуг по ремонту изделий из тканей GORE-TEX®, не только выпущенных под брендом BASK, но и других производителей.
Участники семинары познакомились и с новинками зарубежных брендов BEAL и SIMOND (Франция), KONG (Италия), BOREAL (Испания), ROCK PILLARS и OCUN (Чехия), дистрибьютором продукции которых на российском рынке является компания BASK. На семинаре были также представлены новые тенденции от Kovea, SnowPeak, JetBoil.
Специальным гостей семинара стал Холгер Пигорс (Holger Pigors), бизнес-лидер по Восточной Европе компании W.L.Gore. Во время презентации GORE-TEX® оказалось, что даже профессионалы в области экипировки для экстремальных видов спорта не все знают о, наверно, самой известной во всем мире мембране. Гости семинара получили возможность разобраться в различиях между видами мембранных тканей, особенностях их производства и тестирования, количественных показателях водо- и ветронепроницаемости и даже самостоятельно провели мини-тест на способность материала дышать.
Отдельной темой для разговора стали глобальные планы компании W.L.Gore по продвижению своей продукции в России. Во время рекламной кампании, которая стартовала с 1 сентября, для коммуникации с потребителями будут использоваться самые разные каналы: наружняя реклама в крупнейших городах и на горнолыжных курортах, реклама на выставках и разнообразных мероприятиях, в прессе и даже самолетах, совершающих международные рейсы. Уже сейчас посетители Московского зоопарка видят баннеры, где информация о материалах GORE-TEX® соседствует с информацией об одежде из этих тканей, выпущенной BASK.
Тесное сотрудничество в области маркетинга между двумя компании неизбежно, ведь именно компания BASK единственная среди российских производителей обладает всеми тремя видами лицензий компании W.L.Gore: на производство изделий из мембранных тканей, на использование торговой марки и на ремонт изделий из материалов GORE-TEX®.
И как всегда после напряженного обсуждения последних тенденций и составления заказов гостей семинара ожидал сюрприз. Спортивная программа, которая готовилась в атмосфере строжайшей секретности, представляла собой приключения в «Веревочном городе». 3 команды пустились на поиски сундуков с сокровищами, спрятанных на территории Учебно-оздоровительного центра «Конобеево». Для успеха было необходимо преодолеть ряд сложнейших испытаний: троллей, роуп джампы и многое-многое другое. Не сомневайтесь, в таких условиях дружеские и партнерские отношения закаляются и крепнут.
Общению на природе способствовала даже погода, которая во время проведения семинара была по-настоящему летней.
11
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий