Ортодоксальное утро

Пишет maykoff, 01.11.2011 13:28

Всякое бывает утро. Доброе и недоброе. Бывает многообещающее. Это утро оказалось ортодоксальным. Оно обрушилось сверху мелкой известняковой крошкой, замёрзшей ящерицей и суровой действительностью. Действительность явилась в виде неприятно-разваленной стенки, переходящей в нависание. Тоже неприятно-разваленное. Тоже не особо приятное. Оглядываюсь по сторонам — всё верно, лезем на Треугольник.

Треугольник.

… Прошлой зимой я здесь уже был. И даже лез. Тогда нас смыло с Ренессанса. В первый день верёвки мы повесили, во второй за ними чуть-ли не нырять пришлось. На стену.
Кругом лес. Клочок дикого запущенного леса. Такая же дикая и запущенная стена. Забытая гора. Другое дело — Морчека. Почти каждые выходные слышны там «конский топ и людская молвь». Постоянно лезут — кто-то, куда-то, зачем-то... Здесь — редко. Только на соревнованиях. Да и на соревнованиях нечасто...

Был (не я, правда).

Лез.

Вчера допоздна вешали верёвки. Сегодня с рассветом мы в сотне метров от начала. Оглядываюсь по сторонам — всё верно, лезем на Ортодокс.

По сторонам.

Ещё по сторонам.

Стою на узенькой полочке, ковыряю фифой каменную рухлядь. Более чем успешно. Ковыряется в смысле. Ну, вот сейчас я вон-там зацеплюсь... Оп-па! «Вон там» упало на голову, насыпалось за воротник, затарахтело вниз мелким хламом. Ладно, забью якорь вот здесь. «Вот здесь», не отличаясь оригинальностью, повело себя не намного лучше, чем «вон там».

Макс.

Тем не менее, получасовое ковыряние этой дряни породило хреновую сблокированную точку. Нет, не страховки. Так, рукой придержаться, чтоб дошагнуть до полочки.

Ну, теперь мы побежим! Прямо-таки ломанёмся! Ага, вот по этим дырочкам в развалюхе. Вторая немного сколота. С неё в начало щели. Якорь. Ещё якорь. Сблокировать — надёга! До предыдущей точки страховки метров семь. А3, йопт!

Побежим.

Бежим.

Ну ничего. Хотел Треугольник, была мечта — ползи теперь к ней! Не можешь ползти — вытянись по направлению к ней. И фифой, фифой её! И радость, радость на лице не забудь!