Многообещающее начало...

Пишет Катеринка, 03.09.2011 15:35

Поезд, поезд, поезд...увези меня...
Ура! Карпаты, снова эти изумительные ручьи, потрясающие леса и волнующие горы. Я в предвкушении. 16 августа, четыре часа утра. Бортовой журнал смирно греясь в рюкзаке ждёт моих первых каракуль о походе. Допили с Фёдором чай, ещё немного пошептались, похихикали с забавных букетов из ног, торчащих в проходах. А так же с их хозяев: спящих, ворочающихся и похрапывающих пассажиров поезда Жмеринка — Черновцы. Оголяю тёплые пальчики ног, лезу на вторую полку, закутываюсь в спальник, сладко зеваю. Сон - полудрём, я бы сказала...
Тут я конечно не удержалась от искушения выглянуть в маленький кусочек окошка между боковой верхней полкой и потолком вагона.
Зрелище, ожидавшее меня там, того стоило: прямо передо мной открывался лучший художественный пейзаж. Рассветов я уже повидала множество, но это что-то совсем волшебно-художественное.
Светало, вся земля была ещё тёмной, а небо прозрачно-белой стеклянной плоскостью удлиняло панораму утра. Немного правее переливалось всеми цветами радуги огромное облако. Оно молча вздыхало, мерцало и вообще вело себя, как живое существо. На его белоснежно-лиловом фоне так потрясающе разливался туман по далёкой низине. Мою сонливость как рукой сняло.
Поезд мчался по возвышенности, чтобы я смогла увидеть эту неописуемую синеву фиолетовых крыш, редко выглядывающих из шапок чёрно-фиолетовых крон деревьев. Периодически эту красоту перекрывали деревья, протягивая свои тяжелые зелёные лапы к моему окну. Так, что кое где казалось — протянешь руку и сорвёшь маленькое зелёное дикое яблочко. Мне вдруг показалось, что я слышу первую песенку предрассветной птички. Она была ещё совсем скромная, стеснительно-тихая, буд-то не желающая нарушать глубину фантастически-стеклянного утра. Вся эта красота по особенному играет в такт с колёсами поезда.
Вот передний план снова открыл мне свою дивную туманно-фиолетовую сказку. Так я восторженно вздыхала ещё некоторое время, а потом свернулась калачиком в тёплом спальничке и сладко уснула...
Надо дозировать такое времяприпровождения, есть риск рехнуться от новых впечатлений...:)