Финалы Фото контеста от IMS близятся! Итоги народного голосования!

Пишет liana, 02.09.2011 15:49

Фото Контест, проводимый "Международным Горным Саммитом" постепенно близится к финальной части.
По итогам народного голосования определились победители приза зрительских симпатий среди фотографов, опубликовавших свои работы на партнерском сайте журнала "РИСК онсайт" и портала risk.ru.
Стали известны так же предварительные итоги самого Контеста.
Финалы Фото контеста от IMS близятся!  Итоги народного голосования! (международный горный саммит, photo contest, mountains)

926 фотографов боролось за победу

Организаторы Международного Горного саммита (International Mountain Summit) в этом году сделали ставки на верную лошадку, когда начали IMS Photo Contest 2011. Событие собрало участников со всего мира и цифры действительно впечатляют – 926 участников из 23 стран прислали 1705 фотографий!

Председатель орг.комитета Маркус Гайзер (Markus Gaiser): «Такой успех стал возможен только благодаря плотному сотрудничеству с нашими медиа партнерами и спонсорами».
Глядя на перспективу развития коммуникации между медиа, читателями, спонсорами, самим событием, соревнование стало для организаторов саммита настоящим подарком судьбы.

Благодаря народному голосованию, которое позволило всем пользователям Интернета отдать голос за любимые фотографии, в течение двух месяцев более 46 000 любителей фотографии посетили сайт Международного горного саммита.

Терпение, друзья, терпение!
После того, как выбраны победители народного голосования, началась работа жюри экспертов.
В состав жюри входят: Алфонсо Лоренцетто (Alfonso Lorenzetto) - президент итальянской ассоциации фотографов (CNA), Мануэль Ферригато (Manuel Ferrigato) - фотограф из Бриксена (Brixen), легендарный швейцарский горный фотограф Роби Бош (Robi Bösch), работы котогрого вы могли видеть в журнале «РИСК онсайт» и на выставке «Зона Риска», Бернард Фухс (Bernhard Fuchs) - глава отдела маркетинга компании KIKU Германия, фотограф от Servus TV – Барбара Эссль (Barbara Essl), фотограф из National Geographic - Герман Пишайдер (Hermann Pitscheider), фотограф Бернд Ритчел (Bernd Ritschel), а так же представитель компании Durst Phototechnik.

Победители народного голосования получат в призы снаряжение для альпинизма и треккинга, от компаний AKU, KIKU, Gore и Arc´teryx, в то время как победители, которых выберет жюри напряженно ждут, кому достанется призовой фонд в 6 000 Евро. Наиболее интересные фотографии Контеста будут экспонироваться в течение октября на кафедральной площади города Бриксен.

Итоги голосования за приз зрительских симпатий "РИСК онсайт" и risk.ru

Всего было заявлено 62 фотографии.

The winner of risk are:
1st: Andrii Vergeles, Ukraine. Андрей Вергелес. Украина, Киев.
2nd: Timur Akhmetov, Russia. Тимур Ахметов, Чукотка.
3th: Timur Akhmetov
4th: Andrii Vergeles. Андрей Вергелес. Украина, Киев.
5th: Sergey Shestov, Russia. Сергей Шестов, Москва.

Фотографии победителей:

Андрей Вергелес: Февральская прогулка в Альпах. На встречу Монблану :) Фотография сделана на выходе с ледника "Mer de Glace".

Тимур Ахметов: Отличное утро для успешного восхождения! Западный Кавказ.

Тимур Ахметов: Срочная эвакуация из базового лагеря из-за шторма. Западный Кавказ.

Андрей Вергелес: Февральская прогулка в Альпах. Фотография сделана на подъеме на "Mont Blanc du Tacul"

Сергей Шестов: В 100 метрах ниже вершины Шхара Главная, с маршрута Томашека. 21/07/2010.

Буду вам крайне благодарна, если оперативно пришлете уточнения к фотографиям:
- номер фото
- автор
- место
:-)
Я поставлю подписи и напишу ваши имена по-русски.

Дружные редакции журнала "РИСК онcайт" и портала risk.ru поздравляют вас с победой!!!
Андрей Вергелес помимо мешка подарков от IMS получит годовую подписку на журнал!
Тимур и Сергей - только подписку и море уважения от читателей.

Ну, а интрига продолжается!
Скоро станут известны победители Контеста!