Красноярск штурмует Транго двойным ударом.

Пишет liana, 09.07.2007 13:43

Красноярск штурмует Транго двойным ударом. (Альпинизм, пакистан, броуд пик, красноярцы)

09.07.07.
Здравствуйте!
Стремительные изменения погоды в Каракоруме заставляют иногда шевелить мозгами. Всю вчерашнюю ночь шел дождь при сильном ветре. На вечерней связи с парнями решили, что сегодня они будут по возможности только обрабатывать с ночевкой на прежнем месте. Но, когда рано утром осадки прекратились, обе команды снялись и полезли, используя погодное окно. Правда, это длилось недолго. На 9-часовой связи на мой вопрос: "Как у вас дела?" - Михалицин ответил: "Занимаемся каньонингом". В это время команда с собранной платформой и всем барахлом передвигалась по камину сквозь потоки воды. К полудню команда вылезла до полки на 12-й веревке и подвесила платформу. Обрабатывать дальше возможности не было, так как шел мокрый снег при сильном ветре, и парни сели на отсидку в платформу.
В это время команда Хвостенко, также сняв платформы и все веревки, передвигалась вверх. Они уже вышли на отвесную "кондовую щель", по которой можно было лезть и в непогоду. К вечеру, на 25-й веревке, оборудовали место для ночевки.
Около 16 часов на небе уже сияло ласковое солнце, наши спортсмены на стене начали двигаться быстрее, Женя Беляев с Лешей Комиссаровым обработали еще три веревки и спустились в платформу на ночевку.
Это все новости на сегодня.
Огромное спасибо компании "BASK" за предоставленную штормовую одежду!
Всем удачи,
Н.Захаров.

Ориентировочно нитки маршрутов на 8 июля: слева Хвостенко, справа - Михалицын

Команда Олега Хвостенко

Первопроход

08.07.07.
Добрый вечер!
Сегодня в команде Хвостенко лидировал капитан, прошли пять веревок, но платформы подняли только на две, так как с обеда погода резко ухудшилась, и нужно было срочно оборудовать ночевку на стене. Место удобное - главное, есть вода. Дальше идет отвесный 500-метровый бастион без воды, поэтому, завтра планируется только обработка как можно выше, ночевка там же. За два дня пройдено 19 веревок.
В команде Михалицина поочередно лидировали Женя Беляев и Игорь Логинов, пролезли 10 веревок нового маршрута, платформа повешена на седьмой. Завтра планируется переезд на конец десятой веревки и дальнейшая обработка. Парни лезут хорошо, сегодня Игорь пролез свободным лазанием очень сложный 80-метровый отвесный мокрый камин.
Сейчас опять идет дождь, ветер, но ребята уже в платформах, в тепле, поужинали. По вечерней радиосвязи передают привет всем родным и друзьям.
С приветом,
Николай Захаров.

Лидирует Олег Хвостенко, команда подходит.

Логинов впереди. Первый день.

Михалицын поднимает платформу

07.07.07.
Привет всем из базового лагеря красноярцев!
Вчерашний день был очень напряженным для команды Хвостенко в физическом плане - они должны были долезть до места на стене, где есть вода, что и сделали. На это ушло 15 часов лазания. За это время команда прошла 14 веревок и на пятнадцатой повесила свои платформы для ночевки.

Сегодня, 7 июля, четверка в составе: А.Михалицин, Е.Беляев, И.Логинов, А.Комиссаров, - стартовала с рассветом по своему маршруту первопрохождения по Северо-Западной стене Большого Транго. Мы подходили непосредственно под начала обоих маршрутов и посылаем фотографии.

Вчера наши парламентарии (доктор и Деник) ходили на встречу с московской командой в базовый лагерь под Шиптон. Встреча прошла успешно, вернулись поздно, москвичи обещали в день отдыха посетить нас.