Пишет liana, 06.07.2007 13:14

Николай Захаров о том, как удивили испанцев под Транго свобдным лазанием на Столбах (Альпинизм, пакистан, броуд пик, красноярцы)

06.07.07.Здравствуйте, друзья!
Вчерашний день отдыха прошел успешно в базовом лагере под стеной GREAT TRANGO. Самочувствие и здоровье у всех хорошее. Но погода здесь оказалась непредсказуемая. Вчера с утра ни единого облачка на небе, а к вечеру опять пошел дождь, вверху снег. К 5 часам утра осадки временно прекратились и команда в составе: О.Хвостенко, В.Архипов, А.Литвинов, Ю.Глазырин, С.Черезов, А.Янушевич, - вышла на восхождение по Северо-Западной стене. Вторая команда стартует завтра.
Мы теперь не одни - вчера пришли испанцы, целью которых является NAMELESS TOWER, новый маршрут. Весь вечер общались у нас в кают-компании, показали им слайд-фильмы о наших Ергаках, фильмы о столбистском боулдеринге, что их сильно удивило.
Привет от всех и удачи!
Николай Захаров.

04.07.07Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня весь состав экспедиции собрался за ужином в базовом лагере.

Подготовительный этап завершен: совершены два акклиматизационных выхода с ночевками на высотах 4600, 5350 метров; снаряжение заброшено под стену; определены два маршрута восхождений на GREAT TRANGO по Северо-Западной стене двумя командами. Один из маршрутов - первопрохождение, второй - повторение украинского маршрута 2003 года. Завтра - день отдыха и подготовки, 6 июля, при условии хорошей погоды - старт обеих команд.
В лагере остаются семь человек: руководитель Захаров, врач Кухарев, выздоравливающий Денис Прокофьев, офицер связи Али, повар Наби, два его помощника Руйялла и Махмад.
Привет от участников экспедиции всем нашим болельщикам.