Красноярцы вьют гнезда выше 5 000 . Приболел Денис Прокофьев.

Пишет liana, 04.07.2007 16:46

У Дениса болело горло, но все вроде выправляется. Погоды стоят не самые правильные.
Красноярцы вьют гнезда выше 5 000 . Приболел Денис Прокофьев. (Альпинизм, пакистан, броуд пик, транго)

03.07.07. Всем доброго времени суток! Сегодня, 3 июля с утра погода была не очень - шел дождь. После обеда часть группы отправилась повыше с целью большей акклиматизации. Поднялись на 5350. Ночуют. Остальные забросили часть снаряжения под стену.

03.07.07.
Доброго времени суток всем!
У нас сейчас утро. Базовый лагерь проснулся с благими намерениями. По плану заброска снаряжения под маршруты и второй акклиматизационный выход. Но мелкий противный дождичек и низкая облачность вносят свои коррективы.

В прошлый выход мы хотели подняться на перевал Sarpo Laggo (5685), но впоследствии тщательное изучение карты выявило, что мы до него не дошли. Залезли на боковой отрог вершины Kruksum. Все равно поход получился интересным.
Сегодня мы хотели подняться по спусковому маршруту на Транго. Выход приходится отложить по метеоусловиям. В Каракоруме непогода.

В базовом лагере все нормально. Настроение бодрое. Денис Прокофьев чувствует себя хорошо. В ближайшее время доктор позволит ему постепенно увеличивать нагрузки.
Олег Хвостенко.

02.07.07.
Здравствуйте, друзья!
День отдыха прошел удачно. Определились с командами и маршрутами восхождений. Экспедиция будет работать на Северо-Западной стене Юго-Западной вершины ТРАНГО.

Команда в составе: А.Михалицин, Е.Беляев, И.Логинов, А.Комиссаров, - идет первопрохождение по Северо-Западной стене. Маршрут планируется правее маршрута Одинцова.

Команда в составе: О.Хвостенко, В.Архипов, Ю.Глазырин, А.Литвинов, С.Черезов, А.Янушевич, - идет второе прохождение украинского маршрута 2003 года по Северо-Западной стене. В 2003 году украинская команда не дошла до вершины всего около 100 метров, пройдя основную часть стены.

К сожалению, приболел Денис Прокофьев, он будет находиться в базовом лагере. Ничего серьезного, кашель, но доктор Борменталь непреклонен.

Сейчас опять непогода, дождь, вверху снег. На ближайшие два дня планируем заброску снаряжения под маршруты и дополнительную акклиматизацию на спусковом маршруте.

Просим передать наши поздравления победителям и призерам проходящего в Красноярске Чемпионата России по скалолазанию!