Знатно прогулялись!

Пишет julyku, 01.02.2011 19:14

Ходили на выходных в лыжный поход Калистово - Фрязино. По последним GPS данным прошли около 39 км.

Фото Дарьи Степановой

Последние несколько лет выбиралась покататься на лыжах стабильно один раз в год, а прошлую зиму так и вовсе пропустила. Другие были мероприятия, все как-то не получалось. Но в этом году желание появилось практически одновременно с мамиными новыми лыжиками и ее командировкой. Нет, все же не мамин новый инвентарь стал основным стимулом, а дашкин. И если б не она и ее гиперактивность… так, ладно.

В любом случае ни разу не пожалела, что пошла в поход, даже после того как мы заблудились в темноте и неожиданно вышли не в тот населенный пункт, и сейчас не жалею, когда все болит и я второй день еле хожу.

Спасибо организаторам, видать долго вы лыжню чистили от последствий летних ураганов.

Спасибо участникам. Первый раз видела столько народу на старте и у костра. Точно не считала, но мне показалось, что больше сотни было.

Спасибо моим друзьям, которые не поддались соблазну провести выходной как обычно, а пришли на финиш в числе первых и в числе не самых последних. Надеюсь вам понравилось.

Вот синие фотки:

Почти все с нашей электрички уже убежали
Знатно прогулялись! (Альпинизм, альпинизм, лыжи, поход, калистово, фрязино)

Такие флажки нас всю дорогу спасали, но так и не уберегли на решающем повороте

Зимняя еда

Трудности..

..и волки!

Вот так!

Все фото Даши Степановой, кроме этих двух

А волк чей?)))

дикий:)

да... Юля, видимо мало я твоим урокам в школе время уделяла, особенно географии...

да уж, замечены не были.

Замечательный поход, очень красивые места и приятная компания! Большое спасибо организаторам за отличную лыжню, вкусный чай и прекрасное настроение!

очень красиво! Зима нынче под Москвой роскошная. Здорово, что столько людей поддерживают и участвуют в этом историческом походе. В нем уж поколения 3 участвовало.

В молодости мы ходили из Калистово, через Мураново в Турист Тоже классный маршрут. Тогда это была сплошная ненаселёнка. Сейчас наверное всю Ворю коттеджами застроили...

Да нет, не всю еще. Есть где погулять.

собака классная!

Собака оказалась чемпионкой России по красоте 2010 года.

даже не удивляюсь!

А во сколько во Фрязино вы завершили поход?

Ночью, 30 января, я выводил 4-х участников-туристов, по телефону, из сложной ситуации, они опаздали на последнюю электричку в Москву от станции Фрязино-товарная... бюджетно, но очень нервно они всё-таки добрались до Москвы.

А мы не во Фрязино завершили поход:) Мы в Левково вышли около шести вечера. Оттуда нас спасли.

Мы успели как раз к электричке в 17-00 от Фрязино-пассажирской.

ОГО! Попробую узнать поподробней, что они делали 5 часов, эти турЫстЫ
(т.к. последняя электричка из фрязино-товарная уходит в 22:03)

Скорей всего они поздно стартовали.