Инновации в скалолазании или томский Болдерфест "Вперед и вверх"

Пишет ivantem, 15.04.2010 12:03

Инновации  в скалолазании или томский Болдерфест "Вперед и вверх" (Скалолазание, болдеринг, скалолазание, фестиваль, тфа, фаис, такт)

Отрытый Чемпионат Томской области по скалолазанию состоялся в минувшие выходные. Соревнования под назавнием "Вперед и вверх" проходили в формате фестиваля — участники, которых было более 70-ти, преодолевали трассы сразу на пяти скалодромах Томска.

Всего было поставлено 40 боулдеринговых — то есть коротких, но сложных — трасс. Побеждал тот, кто пролезал максимальное количество из них.
- Уровень был самый разный — от новичкового до мастерского, - рассказывает один из организаторов фестиваля, Иван Темерев.
- В таком интересном формате чемпионат области устраивался впервые: обычно соревнования проходят на одном скалодроме, из-за чего участники вынуждены большую часть дня ждать в накопителе. А так у них была возможность лазить все выходные в режиме нон-стоп: на каждый из пяти скалодромов спортсмену отводилось два часа, за которые он мог сделать любое количество попыток на установленных трассах. Это — попытка развития нашего вида спорта, ведь инновации — это всегда движение вперед. Победителями соревнований среди мужчин стали Максим Дощинский и Параев Сергей, а у девушек Дарья Никонова (все воспитанники СДЮСШОР №16).
Тайлашева Елена.

От себя добавлю:
Идея зародилась после получения информации о красноярском фестивале, но у нас на данном этапе реконструкции большого скалодрома просто негде поставить 40 трасс и вместить 70 человек.
Постепенно идея сформулировалась в деление на группы и посещение всех имеющихся скалодромов.
Предложенная новая форма нашла неожиданно массовый отклик в предварительных заявках среди Томичей. Причем мы сознательно не настойчиво приглашали иногородних друзей - хотелось сделать сначала все для себя, а уж потом…
На старт пришли представители коллективов СДЮСШОР 16, ТПУ, г. Красноярска, Альпклуба ТГУ, клуба Аида, ТГПУ, т/к ТАКТ, турклуба Арба, с/к Ариадна, ЦДЮТ "Кедр", т/к Альтус, т/к Амазонки, ФАиС ТО и ТФА.
На томском форуме уже идет обсуждение формата и нюансов следующего фестиваля "Вперед и вверх", но главное достижение мероприятия это исключительно позитивные эмоции от двухдневного марафона по решению "проблем". Причем у всех - от новичков, до многоопытных КМСов.
P.S. В аптеках резко подскочили продажи регенерирующих мазей - пальцы стерлись почти у всех в "мясо"! 8-)

Авторы фото: Безшлях Ксения и Лошкомоев Алексей.