Сообщения и фотографии от Сергея Кофанова и Людмилы Коробешко

Пишет ayelkov, 07.04.2007 13:09

Сообщения и фотографии от Сергея Кофанова и Людмилы Коробешко (Альпинизм, 7 вершин, эверест, тибет, абрамов)
ВСЕ ШЕРПЫ В ОДИН ГОЛОС ЗАЯВЛЯЮТ, ЧТО ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ В БАЗОВОМ ЛАГЕРЕ ПОЙДёТ СНЕГ..
Сергей Кофанов из базового лагеря.
6 апреля.
Со вчерашнего дня погода потихоньку начала портиться = с утра небо чистое, но после обеда всё затягивает облачность. Все шерпы в один голос заявляют, что это признак перемены погоды и через пару дней должен пойти снег. Есть повод проверить их прогноз, хотя очень бы хотелось, чтобы они в этот раз ошиблись - уж очень не хочется снега.

Сегодня занимались установкой большой радиоантенны, которая в будущем должна будет обеспечить радиосвязь со всеми нашими промежуточными лагерями, а также переводом всей электросистемы лагеря на 12 вольт. По плану в этом году 220 вольт будет только в электророзетках - всё освещение будет работать от блока аккумуляторов.
Ожидаем завтра прихода 30 яков, на которых мы забросим в верхние лагеря всё необходимое, а также приезда Саши Абрамова.

Сергей Кофанов.

5 апреля.
ВЧЕРА В ЛАГЕРЕ КЛУБА "7 ВЕРШИН" ЗАРАБОТАЛ ТЕЛЕВИЗОР, А СЕГОДНЯ УДАЛОСЬ СМАСТЕРИТЬ С ПАЛАТКЕ-САУНЕ САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ДУШ С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ!!!

Пятое апреля. Вчера новости не успели отписать, поскольку заработались до самой темноты. Успели обеспечить электричеством столовую и палатку-клуб, в которой под вечер даже заработал телевизор. Все наши непальские шерпы после ужина с удовольствием посмотрели фильм "Эммануэль" - то, что фильм был на русском никого особо не волновало.
Сегодня в Базовый Лагерь приехала экспедиция Рассела Брайса. Его лагерь стоит там же где и обычно. Единственное отличие в том, что в этом году рядом притулилась подвижная станция сотовой связи - в этом сезоне сотовые телефоны работают уверенно и даже доступен EDGE - многие экспедиции в этом году организуют доступ в интернет именно через него.
Сегодня же прогулялись до большого лагеря китайской экспедиции - олимпийский флаг "Пекин 2008" развевается в самом его центре. Видимо это у них генеральная репетиция перед 2008-ым годом, в который они пообещали занести олимпийский огонь на вершину Эвереста.
Потом дошли до китайского офицера связи и заказали 30 яков на 7 апреля для отправки грузов в ABC и на Северное Седло. Кроме того несколько наших тибетских китчен-боев и 2-ое шерпов сделали сегодня заброску необходимых грузов в Middle Camp.
Звонил Саша Абрамов - он прибудет в БЛ на один день раньше планируемого. Вот пожалуй и все новости. Всем привет.

Группа гидов продолжает благоустраивать базовый лагерь. Они подключили электричество к палатке-столовой и клубу. Там телевизор уже работает. Шерпы посмотрели фильм Эммануэль, с удовольствием, несмотря на русский перевод.

Китайский лагерь с олимпийским флагом.

Место нашего лагеря - возле морены, откуда можно взять воду

Передвижная станция мобильной связи

Установка экспедиционной антенны

От Людмилы Коробешко

Бильярд с поправкой на высоту

На рекорд Гиннесса - бильярдный стол занесут на Северное Седло !