Экспедиция на Эверест 2007 «Клуба 7 Вершин – Альпиндустрия» под руководством МС по альпинизму Александра Абрамова.

Пишет abramov, 05.04.2007 20:04

Экспедиция на Эверест «Клуба 7 Вершин – Альпиндустрия». В экспедиции 23 восходителя и 12 шерпов. Уже 5 лет мы организуем восхождения на Эверест. Более 70 человек достигли вершины Эвереста с нами! Читайте ТЕКСТЫ аудиособщений на www.7summits.ru

Для тех, кто не мог послушать эту запись, расшифровываю:-)

Здравствуйте, Абрамов Александр из Тибета.
Два дня я Вам не звонил, так как у нас были сплошные переезды.

Позавчера мы прилетели в Лхасу и сразу посетили дворец Потала. Интересное место. Вся команда побывала на экскурсии. Я в это время занимался наладкой Интернета, а также закупкой всевозможных продуктов, которые невозможно купить ближе к Базовому Лагерю.

Сегодня мы переехали за 250 км от Лхасы в город Шигац. Это второй по размерам город в Тибете. Здесь очень интересный монастырь. Но, собственно говоря, и все.

Завтра мы выезжаем в Шигар, это еще 240 км. И если высота Шигаца 3900 м, то по дороге в Шигар нам предстоит переехать перевал высотой 5200 м. Это высота БЛ Эвереста.

До свидания. До следующей встречи в Шигаре.