НОВОГОДНИЙ КРЫМ.

Пишет BogaychukAlexey, 25.01.2010 21:01

Вот и пролетели новогодние праздники, оставив за собой новую волну эмоций и воспоминаний!!! Кто где, а Питерская команда по прыжкам с верёвкой WingZ, провела эти дни в Крыму. Rope и base прыжки со скал Качи-Кальона; встреча со старыми друзьями и новые знакомства; закат в бухте Ласпи с видом на зимнее море и приветливый, согревающий солнцем Симеиз; и, конечно же, посиделки на веранде с песнями под гитару, что еще надо было для счастья, питерским искателям приключений, вырвавшимся из северных морозов???))).
Вот малая частица того, как это было))).

Место основных событий - Крым, Бахчисарайский район, с.Баштановка, пещерный комплекс Качи-Кальон.

Начало тропы в пещерный комплекс Качи-Кальон. фото Дядя Коля(с)
НОВОГОДНИЙ КРЫМ. (BASE, железный мост.качи-кальон.новогодний крым, wingz, rope, прыжки с верёвкой, base)

Организовывать прыжки с верёвкой(rope jump - прыжки с альпинистской верёвкой со статичных объектов) в Качи-Кальоне для команды WingZ - дело не новое, это место нам хорошо знакомо. За дело...

Николай Дикий занят провешиванием базовых верёвок. фото Дядя Коля(с)
Одна из точек крепления базовой станции. фото Дядя Коля(с)
На дальней стороне базы идет работа. фото Дядя Коля(с)

...верёвочная система навешена и оттестина, можно прыгать!!!

Первый прыжок в исполнении Николая Дикого. фото Дядя Коля(с)

Фотограф команды Дядя Коля расставался с фотоаппаратом только когда прыгал или ложился спать)).

Дядя Коля. фото Оля Кобытева(с)

Прыжок в исполнении Дяди Коли. фото Мария Хрусталева(с)

Координатор команды Иван Громов занят видеосъёмкой. фото Оля Кобытева(с)

Скалы Качи-Кальона давно уже облюбованы бейсджамперами(base jump - прыжки с парашютом со статичных объектов). В эти новогодние праздники здесь можно было встретить бейсджамперов из Москвы, Санкт-Петербурга и Твери.

Бейсджамперы готовятся к прыжку. фото Мария Хрусталёва(с)

На экзите. Богайчук Алексей, СПб. фото Мария Хрусталёва(с)

Two way в исполнении Гона и Кэпа, Москва. фото Дядя Коля(с)

Бейсджампер в свободном падении.Богайчук Алексей, СПб. фото Мария Хрусталёва(с)

Захватывающие дух rope и base прыжки вызывают большой интерес...)))

Сочувствующие и переживающие)). фото Дядя Коля(с)

В один межпрыжковый день друзья из Запорожской rj команды "Железный мост" показали нам зимний Батилиман.

Наша банда))). фото Дядя Коля(с)

Припорошеный снегом Ильяс умиротворял и завораживал,..

Гора Ильяс. фото Дядя Коля(с)

...а закат просто очаровывал.

фото Дядя Коля(с)

И вновь прыжки.

Тщательная подгонка обвязки. Мария Хрусталёва и Николай Дикий. фото Оля Кобытева(с)

Оля Бутымова с высоты птичьего полёта смотрит на посёлок внизу и настраивается на прыжок.

фото Мария Хрусталёва(с)

Мария Хрусталёва в свободном падении. фото Оля Кобытева(с)

Любая хорошо проделанная работа заслуживает отдыха и мы отправляемся в январский Симеиз...

..."купаца"...

фото Мария Хрусталёва(с)

...и загорать))).

фото Мария Хрусталёва

Насыщенная событиями неделя, проведённая в Крыму, превратилась в целую жизнь, которую так не хотелось прерывать, но мы не унывали: - "всё только начинается" (с);)))