еще раз о трагедии на Гидане

Пишет morendo, 22.01.2010 21:45

еще раз о трагедии на Гидане (Альпинизм, безенги, лавина)

Федерация альпинизма и скалолазания Москвы выражает свои соболезнования родным, друзьям и близким погибших в лавине на в. Гидан в Безенги:
Лиукконена Андрея
Иванны Дашко
Лапина Константина
Владимирова Александра
Румянцева Сергея
а так же сочувствие всем, кто оказался причастен к этой роковой ошибке.
Горы всем нам преподнесли еще один урок. Слишком дорогая у него цена.
Берегите себя и своих друзей. Не забывайте, что лучше иногда отступить. В горах победителей не бывает.

Показать комментарий

Вообще-то и текст, и герб сообщают самым не в теме людям, что это соболезнования Федерации альпинизма Москвы.

я поставила этот пост по поручению правления федерации Москвы и от себя лично, а не от ФАР. ФАР ( а точнее контрольно-техническая комиссия) сейчас собирает документы по данному случаю, в том числе и мнение общественности во всех постах, посвященных этому событию, будет проведен анализ и сделаны выводы. Сами понимаете, что наспех это не делается.

Лен, давай обсудим это лично.
Попробуй как-то передать свои координаты - у меня видимо неправильный телефон.

ну напиши мне на почту : morendo@bk.ru, тел. 926-526-94-12

Показать комментарий

Перед началом ежегодной конференции ФАР зачитывают имена и фамилии погибших за год и поминают минутой молчания.

Сергей, это скорее вопрос стиля. Соболезнования всегда действие очень "личное" и, поэтому, когда Ваше имя стояло тут, то тем "кто в теме или не в теме" было ясно, что С.Шибаев соболезнует родным.
Если не согласен, давай лучше обсудим это через майл.

ет-нет, я тут лишь выполнял поручение Правления и президента ФАСЛ СПб (естесственно, разделяя все сказанное в обращении).

Показать комментарий

Как говорит один мой приятель: "слиться это всегда зачетно..." К сожалению такое понимание приходит с опытом. Когда у тебя нет ни одного восхождения слиться не так зачетно, как когда у тебя их хотя бы 20...