Боулдеринг в Йошкар-Оле

Пишет skalolazzzz, 30.12.2009 04:14

19 декабря в Клубе Альпика прошло Открытое Первенство Клуба по боулдерингу, приуроченное к годовщине открытия клубного скалодрома. Лазание проходило в один этап по французской системе. 23 участника из Йошкар-Олы, Казани и Чебоксар были разделены на 2 категории: Soft и Hard. Сюрпризы ожидали даже самых искушенных в скалолазании участников – это разнообразие накладных рельефов, пирамид, сталактитов, внутренних углов и подвешенных на веревке зацепов.

Под "катом" есть нельшой фотоальбом)

Удивительно, что все эти «вкусности» расположились на сравнительно небольшой площади скалодрома. Специально для этих соревнований была возведена V-образная временная конструкция в нашем конференц-зале, по обоим сторонам которой получилась лазательная повехность. Победители соревнований были награждены памятными медалями, красивыми грамотами и сладкими призами. В категории Soft первые места за Санниковой Ольгой (Йошкар-Ола) и Лапшиным Сергеем (Чебоксары), в категории Hard – за Данилинной Анной (Казань) и Данилиным Станиславом (Казань)

Подготовщики трасс: Перунин Максим, Савельев Вадим.
Судьи на трассах: Шарапов Константин, Владимир Цын, Глушкова Анна, Абрамова Анна, Малинин Антон.
Главный судья: Савельев Вадим.
Положение и протоколы находятся здесь