Обладатель премии Грэмми создал сайт о своем восхождении на Килиманджаро

Пишет кшыл, 22.11.2009 19:19

Обладатель премии Грэмми создал сайт о своем восхождении на Килиманджаро (Альпинизм, альпинизм)


Сама идея сделать сайт про экспедицию не нова, но воплощение мне понравилось.



Текст с сайта - adindex.ru

Автор: Анна Щетинина

Агентство Goodby, Siliverstein & Partners в честь новой кампании HP и ради привлечения внимания к проблеме чистой воды в январе посылает музыкантов и актеров на Килиманджаро.


За семидневным походом художественно-альпинистской группы можно наблюдать в режиме реального времени на сайте summitonthesummit.com, главная страница которого имеет такую же высоту, как и самый высокий пик в Африке — 19,340 футов = 5893 метра, но в пикселах.

Рекламные альпинисты будут использовать портативные компьютеры HP и вести фото- и видеолетопись событий в блогах, в Твиттере, по почте, и которая будет отмечаться на шкале высоты главной страницы сайта.

Посетители summitonthesummi могут стать спонсорами горного приключения (уже сейчас на разных высотах шкалы можно увидеть специальные знаки спонсоров) и им будет доступна полная информация о жизни альпинистов, включая погодные условия в реальном времени, кислородные уровни и сердечные ритмы.

Кампания, кроме многопиксельного сайта, включает ТВ-ролик, в котором знаменитости обсуждают, как они используют свои компьютеры – конечно, HP. А в Сети на этой неделе опубликовано несколько роликов, которые рассказывают вымышленные истории о тренировках группы.

Концепция кампании родилась у представителей HP, когда обладатель премии Грэмми, музыкант Kenna обратился в HP с предложением о возможной поддержке запланированного им подъема в горы.

С альпинистами будет путешествовать техническая группа, которая включает служащего рекламного агентства, который будет снимать и отправлять на сайт информацию в режиме реального времени.

45


Комментарии:
1
Красиво сделано .. sl +wpf рулит ..

1
Во народу заняться нечем, в горы едут, как на ДОМ 2 :)

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru