3й Мировой Фрирайд Тур стартует в Красной Поляне в январе 2010
Сочи – Шамони (Франция) – Скво Вэли (США) – Вербье
перевод официального анонса с сайта www.freerideworldtour.com
Вербье (Швейцария) 22/09/2009: FWT анонсирует свой 3й сезон. Лучшие в мире лыжники и сноубордисты снова будут соревноваться на 4 самых престижных лыжных курортах. Фрирайд-Тур стартует на российских склонах в Сочи в январе 2010 и сразу же переместится на следующий этап во Францию, в Шамони. Затем Фрирайд-Тур совершит путешествие в США в фантастическое место Трэм Фэйс, которое официально еще никогда не принимало соревнования по фрирайду. И, наконец, те райдеры, которые останутся в верхних строчках рейтинга, примут участие в Финальном контесте Вербье-Экстрим, который в 2010 году отпразднует свое 15-летие. Будьте готовы… захватывающее действо гарантировано!
«С огромным удовлетворением отмечаю, что мы анонсируем 3й Фрирайд-Тур сезон. В этом году Тур остановится на 4х самых престижных мировых курортах.
Наш партнер компания Nissan, которая стояла у истоков основания Фрирайд-Тура, мужественно продолжает нас поддерживать.
Компания Swatch усилит нас поддержкой двух этапов Фрирайд-Тура.
Вдохновленные участием мировых топ-райдеров мы с нетерпением ожидаем начала 3го Мирового Фрирайд-Тура» - рассказывает Николас Хэйл-Вудс, основатель Фрирайд-Тура.
Кто собирается участвовать в Мировом Фрирайд-Туре?
Орельен Дюкро (горные лыжи, Франция),
Ксавье де Ла Рю (сноуборд, Франция),
Эн Эндеруд (горные лыжи, Норвегия),
Сьюзен Моль (США, сноуборд).
Напряжение уже начинается. Большинство райдеров уже начали готовиться к Туру физически и ментально.
«Уровень катания райдеров постоянно улучшался с момента проведения первого Фрирайд-Тура. Уже недостаточно быть просто хорошим лыжником, чтобы участвовать в Фрирайд-Туре. Физическая и ментальная подготовка, тщательное изучение склона, на котором проводятся соревнования, лучшее оборудование, - все это важные моменты, которые помогли фрирайду развиться в профессиональный спорт, который все более и более становится известным широкой общественности» - говорит Чемпион Мира по фрирайду 2009 года француз Орельен Дюкро.
финальный спуск Орельена Дюкро на Вербье-Экстрим
Жан-Пьер Дьерна, Генеральный менеджер по маркентингу и коммункациям компании Nissan-Europe: «Являясь партнером организаторов соревнований с первого дня, Nissan подтверждает свою заинтересованность в дисциплине «фрирайд» и с удовольствием продолжает участвовать в развитии этого спорта. 2010 год представляет огромный шаг вперед, делая Фрирайд-Тур первым широко известным в мире событием такого уровня».
Компания Swatch также поддерживает Freeride World Tour. “Компания Swatch всегда искала увлекательных партнерских отношений в сфере таких видов спорта, которые становятся образом жизни. Мировой Фрирайд-Тур с его новыми путями определения сноубордического и лыжного спорта соответствует ценностям нашего бренда, таким как постоянные новаторские решения. Мы счастливы быть партнерами 3го Мирового Фрирайд-Тура» - утверждает Арлет-Эльза Эмч, Президент Компании Swatch.
Смотрите FWT-2010 тизер
Четыре этапа Мирового Фрирайд-Тура 2010:
1. Nissan Russian Adventure by Swath – Сочи, Россия
Дата: 21 января 2010
2. Nissan Freeride of Chamonix-Mont-Blanc – Франция
Дата: 30 января 2010
3. Nissan Tram Face – Sqaw Valley USA – США
Дата: 27 февраля 2010
4. Nissan Xtreme by Swatch – Вербье, Швейцария
Дата: 20 марта 2010
Кай Закриссон на старте, Bec des Rosses
О Фрирайд-Туре:
Мировой Фрирайд-Тур был инициирован в 2008 году и в нем участвует элита фрирайдеров: мужчины и женщины, сноубордисты и лыжники. Они путешествуют по самым необычным местам планеты в поисках мирового фрирайд-титула.
Мировой Фрирайд-Тур достиг узнавания во всем мире благодаря участию самых опытных спортсменов, благодаря престижным лыжным курортам, принимающим эти соревнования, и по словам медиа-изданий, благодаря качественной организации Фрирайд-Тура и удачному выбору мест проведения соревнований.
Тщательное внимание уделяется и особое значение придаются безопасности, формату соревнований и судейству. Независимые квалификационные контесты, известные как «Freeride World Qualifier», также включены в календарь соревнований. Это позволяет большому количеству райдеров попасть в Общий Мировой Рейтинг, чтобы квалифицироваться для участия в основных этапах Мирового Фрирайд-Тура.
80
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Я с уважением отношусь к ньюскулерам за их труд и талант. Но это все же другая дисциплина. Да, они могут поразить воображение каким-нибудь трюком на таком склоне, какой был предложен в Красной Поляне. Но на Bec des Rosses (см. фото Кая Закриссона и Орельена Дюкро в посте) никаких трюков они сделать не смогут. Это, действительно, дикие горы. И там нужен несколько иной опыт. В этом году в финале Вербье-Экстрим участвовало три известных ньюскулера. В том числе Tomas Diet. Так, вот, они не сделали ни одного прыжка вообще во время своего спуска (хотя даже девушки-фрирайдеры прыгали несмотря на очень-очень жесткое приземление). ИМХО, из нью-скулеров не всегда могут получиться хорошие фрирайдеры. Хенрик Виндстедт, скорее, исключение, чем правило. Потому что очень талантлив.
Кандид конечно не фрирайдер, но в его последней видео зарисовке, нет ни одного кадра из парка
Да и Tomas Diet тоже не трусишка и прыгает будь здоров
В этом видео все-таки он катается как фрирайдер и трюков на естественном рельефе почти не делает.
Мне нравятся хорошие лыжники, не важно чем они занимались в прошлом. Нью-скулом или рейсовыми гонками.
Tomas Diet - очень хороший лыжник. Но на Вербье-Экстрим ни Томас, ни Ришар Пермин, ни другие нью-скулеры не стали прыгать, не говоря уже у трюках. Все-таки это очень сложные, дикие горы. Там менталитет другой нужен. Вот, Хенрик Виндстедт уже вполне перестроился. Он выбрал себе очень сложную линию, линию победителя. При этом ни о каких трюках речи не было. Только прыжки на естественном рельефе. К сожалению, Хенрик упал. Но лыжник он нереально крутой. Другой бы, возможно, убился после такого падения. Хенрик среагировал моментально. И не допустил падения с еще одной скалы. Потрясающая координация и скорость реакции в критической ситуации. На www.freerideworldtour.com есть его проезд.
Я не против нью-скулеров. Единственное, что мне не нравится, это когда говорят: фрирайдеры - старые, кататься не умеют, вот придут нью-скулеры и всех порвут, просто им это не нужно.
Это не так. Фрирайд - это не только техника катания. Приходят ньюскулеры и часто офигевают от того, где им придется ехать, потому что по таким склонам они никогда не катались.
Вот по таким, например:
Bec des Rosses, вид сверху
Какие тут трюки? Тут бы доехать донизу и не убраться насмерть. А доехать донизу быстро, красиво и с прыжками смогли вовсе не ньюскулеры, а старые фрирайдеры: Орельен Дюкро (1), Рене Бейкеред (2) и Рафи Гийо (3).
А еще мне не нравится, когда нью-скулеры не знают, как надеть на себя систему, как спуститься к месту старта по веревке, как пользоваться бипером, и приходят в ужас даже от маленьких лавин, явно не представляя себе, чем именно они занимаются, выйдя на естественный рельеф.
К сожалению, это так. И на этапе Фрирайд-Тура в Красной Поляне, когда до места старта к четвертым воротам надо было добираться, используя альпинистское снаряжение, Коля Поляков объяснял некоторым фрирайдерам очевидные вещи.
Все-таки фрирайдер, ИМХО, должен обладать минимальной горной подготовкой.
Хотя я совершенно не спорю, что из нью-скулеров могут получиться хорошие фрирайдеры, если они зададутся такой целью. Хенрик Виндстедт тому пример.
Девочек пригласили всего 5.
Я десятая в рейтинге.
О wild card организаторы объявят в последний момент.
Тизер фильма "Believe" (Hall staring)
Видео Кандида, конечно, просто потрясающее... Делать ТАКОЕ после перелома позвоночника... Кремень!
http://www.skipass.com/news/46578-candide-thovex-gagne-le-linecatche.html
Это ДРУГОЙ вид спорта!
ИМХО 3 раза (чтоб никого не обидеть)