240 километров за сутки! Рекорд GORE-TEX® TRANSALPINE RUN

Пишет bluemarine, 17.09.2009 16:08

12 сентября завершился восьмидневный международный марафон GORE-TEX® Transalpine Run. В период с 5 по 12 сентября 250 команд совершили пробег по горному маршруту через Альпы, пересекающему Германию, Австрию, Швейцарию и Италию.
В этом году впервые за всю историю марафона участие в забеге приняло максимально возможное количество спортсменов – 500 человек (250 команд). Бегуны из 25 стран мира (Германия, Австрия, Испания, Япония, США, Австралия, Южная Африка, Финляндия и др.) преодолели 240 км по горному маршруту за 8 дней, совершая переходы до 40 километров в день, требующие продуманной беговой стратегии. Самой высокой точкой маршрута стала гора Rappenscharte c высотой 3012 м над уровнем моря и почти отвесным подъемом длиной 2,4 километра.

Победители в мужской категории - шотландцы Эндрю Саймондс (Andrew Symonds) и Том Оуенс (Tom Owens) – пробежали 240 км марафона за рекордно короткое время - 24 часа 2 минуты 47,2 секунды.
Призовой фонд соревнования составил 14 000 евро. Денежный приз был поделен между командами-победителями из каждой категории участников.

В этом году марафон начинался в Оберстдорфе (Германия), а финишировал в Лаче (Италия). По окончании каждого бегового дня участники марафона останавливались на ночевку в отелях или кемпинге в еще 5 городах: Санкт-Антоне (Австрия), Гальтюре (Австрия), Скуоле (Швейцария), Малсе (Италия) и Шландерсе (Италия).
240 километров за сутки! Рекорд  GORE-TEX® TRANSALPINE RUN (Скалолазание)

Чтобы комфортно переносить резкие изменения погоды и постоянную физическую нагрузку спортсмены нуждаются в профессиональной экипировке. Многие использовали беговую одежду и обувь GORE-TEX®. Благодаря революционной мембране из политетрафторэтилена (ПТФЭ) все изделия GORE-TEХ® полностью водо- и ветронепро-ницаемы и, в то же время, обладают способностью хорошо пропускать воздух и испарения. Что делает одежду и обувь GORE-TEX® незаменимой для активного отдыха и занятий спортом на свежем воздухе, особенно в Альпах на фоне постоянно меняющихся погодных условий.

Подробности о результатах марафона и фотографии со всех этапов соревнования можно посмотреть на сайте http://www.transalpine-run.com.