Юношеский Кубок Европы в Мюнхене. Результаты + видео.

Пишет Annna, 16.09.2009 10:07

В выходные 11-13 сентября прошел этап молодежного Кубка Европы. В соревнованиях приняло участие 250 спортсменов из 21 страны, среди них были и скалолазы из России.

Юношеский Кубок Европы в Мюнхене. Результаты + видео. (Скалолазание, дети, скалолазание, соревнования)

Соревнования проходили в двух дисциплинах: трудность и скорость. Нашим спортсменам удалось подняться на пьедестал только в скорости. Так, Алина Гайдамакина выиграла в группе юниорок в этом виде, а Валерия Баранова стала серебряным призером в группе младших девушек. В группе старших юношей лучший результат из наших спортсменов у Армана Тер-Минасяна, он стал 4. Богдан Посьмашный в этой же группе занял 5 место. Динара Фахритдинова в группе старших девушек стала 4.

В трудности призеров нет, но есть несколько финалистов! уже хорошо)
Арман Тер-Минасян занял 5 место в группе старших юношей, Евгений Зазулин из Калининграда стал 8 в юниорах. Из девушек только Динара Фахритдинова попала в финал и заняла 9 место в группе старших девушек.

Фото с сайта www.eys-climbing.com

Поздравляем победителей, призеров и финалистов!