Ергаки-2009. Скальный фестиваль в Каменном городе.

Пишет P-Abramov, 21.07.2009 18:26

Источник Терентьев Александр (Rider)
Ергаки-2009. Скальный фестиваль в Каменном городе. (Скалолазание, чемпионат, скалолазание, терентьев)

Соревнования по альпинизму продолжаются в горах, а в Каменном городе осталась хорошо подготовленная база: 33 скалолазных маршрута с нижней страховкой от 5с до 7с+ и пять-шесть маршрутов с верхней. По предварительным подсчетам есть возможность для пробивки еще 30 трасс. Пройдёт время, через год-два подремонтируют дорогу, построят базу. В августе от ночных заморозков исчезнут все кровососущие насекомые. Красивое место, красивые скалы. Мы вернёмся!

Рассказ Александра Терентьева, главного подготовщика скалолазной части фестиваля, здесь.
Очень рекомендую. Написано хоршо. И фотографии отличные.

"главного подготовщика"- эт вы погорячились, главным был Егорка Матвеенко унего в палатке хранился весь запас "антидеприсантов"

Муравей - главный по "антидепрессантам", это круто. Растет. Мои ему поздравления.

Ребята спасибо за работу!
Ждем фото и описание маршрутов в Каменном городе для сайта ФАР.

Если на следующий год надумаете пробивать новые маршруты - обращайтесь.
Железом и инструментом поможем.

Передайте отдельное спасибо Володе Гунько и всем кто пробивал спусковые маршруты в Ергаках.
Команды спускаются быстро и очень довольны.