Этап Кубка мира по скалолазанию в Шамони.

Пишет Annna, 12.07.2009 19:29

Сегодня первый день этапа Кубка мира по скалолазанию в Шамони (Франция).
Этап Кубка мира по скалолазанию в Шамони. (Скалолазание, кубок мира, скалолазание)

В трудности это второй старт в этом году (после чемпионата мира), в скорости - предпоследний (остался только этап в Даоне, Италия). Сегодня уже прошла квалификация в трудности. Из наших в полуфинале Женя Маламид и Яна Черешнева с ТОРами на обеих трассах, Ксюша Алексеева - 33 (для нее главный старт будет в скорости). У парней в следующий тур прошли Ваня Кауров и Стас Поплавский, из несовсем наших - Валера Крюков (Украина). Миша Черников стал 37.
В стартовых протоколах был всем известный американец Крис Шарма, мне кажется, об этом было написано практически на всех скалолазных сайтах) Но почему-то его результата в итоговом протоколе нету.

Вечером - квалификация скорости. Как всегда на эталонной трассе.
Конкуренция поменьше, чем на чемпионате мира: не заявлены сильные спортсмены из Китая и Украины. От России в скорости участвуют Евгений Вайцеховский, Сергей Синицын, Сергей Абдрахманов, Станислав Кокорин, у девушек Ксения Алексеева, Валентина Юрина, Екатерина Боярских, Ольга Евстигнеева, Алина Гайдамакина и Анна Стенковая.