" ..Горы-это вечное свидание.."

Пишет katlevi, 16.06.2009 20:02

Это слайды моего папы. Памир 1974. Горный поход 6 к.с. Просто память...

Да, это супер! Всегда вызывали неподдельное уважение туристы и альпинисты тех лет...

Спасибо!..

Спасибо. Очень интересно.

Спасибо!
Но для достоверности переверните на фотках лево и право. Вот так:

группа вершин справа от здания должна быть левее перевала Лонжерон, сравните с картинкой из Гугла:

и так:

(перевал Хохлова должен быть справа от пика Коммунизма).

И на остальных тоже, наверно. Если сканировали однотипно (эмульсией в одну сторону), то ошибка должна быть стандартной.

Еще раз спасибо!

Спасибо за Ваше внимание! Правки внесены..

Отлично! Теперь у пика Комакадемии (на фото с папой) уже узнаваемый образ.
А вот и мои 5 копеек:

Ледник Федченко и пик Комакадемии (6419).

И облака как будто те же... Спасибо за подарок!

И средний план тот же (спускающийся слева ледник со скальными выходами). Значит снято из одного и того же места. Но я снимал в 1999 г.

" ..Где стоят, как счастья вестники, горы синие вдали.."

так вот чем некоторые по ночам занимаются :)
М А Л А Д ЦА !

" И я память листаю.." Спасибо, Саш!

Красиво.
Все в брезентовых штормовых костюмах. Очки сварщика. Мне тоже довелось такое поносить

У меня вопросик к автору: Вы сканировали слайды сами или в фотоателье? Дело в том, что у меня тоже есть слайды 20-ти летней давности. И вот думаю есть смысл нести их в ателье или там не смогут сделать хорошо.

В сварочных очках и брезенте в 80-х почти все участники были :)
Слайды я сама сканировала, может не всё удачно получилось..

В 80-х уже на капрон перешли, шили из списанных парашютов, из фильтров капроновых, из каландрированного капрона - вообще высший писк был. В брезенте в 80-е, пожалуй, только плановые туристы остались.
За такую ретро - выкладку - спасибо :-)

шили, конечно... и из польского подкладочного, и из коландра- что доставалось..Но брезентовую штормовку ещё ни один комар не прокусил..:) Да и в альплагере тоже был "плановый" брезент и тиковые пуховки..

Очки у нас были круче, делали их из жестянных аэрозольных баночек из под дихлофоса, придавая очкам форму
элипса, как на "буржуйских" очках.