Dolomites Women – обживаем Доломиты:)

Пишет robinsya, 12.06.2009 23:52

Dolomites Women – обживаем Доломиты:, Альпинизм, кант, ред фокс, женский альпинизм, лаваредо, red fox, salewa, фестиваль альпинизма, tre cime di lavaredo, dav club russland, цска им.демченко, салева)

Ну, начали! Мы два дня в Доломитах… И уже провели школу. Но буду излагать по порядку.

По дороге к нашей цели – подножию Тре Чиме Ди Лаваредо – мы пытались потерять несколько участниц – то ли одну, то ли двух – девушки с ходу не могли сообразить, сколько пассажиров автобуса не хватает… оказалось, что троих… Все обошлось. Но полутора часов волнения, конечно, хватило для того, чтобы остаток пути от Мюнхена до озера Мизурина ходить на остановках в туалет или в магазин связками. Особенно, если учесть, что Галя Чибиток и Наташа Злоказова соскочили с подножки отлетающего самолета – ряды наши несколько поредели, так что участницы – на вес золота!

На месте нас встретила судейская бригада и оргкомитет фестиваля, которые уже пару дней готовили трассу школы на скалах массива Монте Попена. Утро приветствовало новых и старых жильцов кемпинга солнышком, так что все в бодром расположении духа отправились в район проведения школы – размяться и посмотреть, что день грядущий нам готовит.

Пока Дима и Олег чистили скалы от живых и очень живых камней, а девушки лазали, попутно оценивая трудность предстоящего маршрута, мы (не будем называть имен из соображений конспирации;) решили прогуляться по тропе на макушку массива. Ни сгущающиеся тучи, ни сверкающие вокруг молнии не смогли повернуть нас вспять…

Очень героически! А потом пошел град (не, ну не как на Нисан-аутдор-геймс, с перепелиное яйцо… но град!) – и мы как ломанулись вниз – к уютным палаткам, кастрюлям и итальянскому… нее, не то, что вы подумали… хлебу!!! ;) Участницы же остались висеть на скалах – тренировка есть тренировка.

Сегодня на школу заявились пять связок. Им предложили дистанцию – подъем с маятником и спуск. Кроме того, маршрут проходил через карниз! Так что девочкам пришлось серьезно поработать.

Поскольку Dolomites Women – это своего рода эксперимент, то и схема судейства предложена отличная от чемпионатской. Стиль во главе угла, есть контрольный срок, но в целом время прохождения маршрута не учитывается, срыв сразу опускает связку вниз итогового протокола. Две оценки – за технику и стиль – и девушкам пришлось выбирать, лезть свободно или на ИТО, в ущерб стилю, но более надежно!

Срыв лидера в первой стартовавшей связке – Маша и Света – видимо, произвел неизгладимое впечатление на остальных участниц, так что последующие команды старались лезть как можно надежнее. Но, к счастью, срыв для Маши закончился лишь пожженными ладонями и парой ссадин.