РИСК онсайт № 38. Лето впереди!!!

Пишет robinsya, 31.05.2009 19:22

РИСК онсайт № 38. Лето впереди!!! (Бэккантри/Фрирайд, риск 38, горы, журнал)

Лето начнется уже завтра. И вскоре мы будем, а кто-то, может, уже занялся этим, паковать рюкзаки для очередного путешествия в горы. Не забудьте взять "РИСК онсайт" с собой. Следующий номер ждем лишь осенью.

А пока что, заглянем, посмотрим, какие интересные материалы запасли для Вас наши авторы в летнем номере "РИСК онсайт", № 38. :))

- Новости. Куда же мы без них. И среди новостей - В Москве новый президент: Алексей Слотюк. Познакомим читателей с новым президентом Федерации альпинизма и скалолазания Москвы.
===

Район номера: Кызыл-Аскер, Западный Кокшаал-Тоо. Николай Бандалет подготовил большой обзор и рассказ об истории освоения этого района.

Первая альпинистская экспедиция в Западный Кокшаал-Тоо состоялась в 1932 году под руководством известнейшего ученого А.А. Летавета. В 1938 г. группа альпинистов под руководством Б. Симагина предприняла неудачную попытку восхождения на п. Крылья Советов в верховьях л. Пальгова. Ввиду объективных обстоятельств (война), дальнейшее альпинистское исследования района были прерваны. Альпинисты вернулись в район лишь к концу 60-х годов.

Кусок свободы: Lofoten Island. Роман Брык рассказал об их с Денисом Савельевым путешествии в Норвегию на «зимнюю встречу альпинистов» под флагом Федерации альпинизма России.

Оглядевшись, мы увидели нашего «старого» знакомого Марко Презеля, обладателя бла-бла-бла…, который был в России осенью прошлого года со своим слайд-шоу. Марко узнал меня. Сказал, что я фотограф из Москвы. Я ответил, что да, назвав его от растерянности Мариусом. Тогда Денис в первый раз стал малиновым и долго не мог простить этот мой конфуз.
===

Новая Зеландия - страна удивлений. Анатолий Мошников делится своими впечатлениями.

Нас всегда манит желание вернуться в те места, где нам было хорошо! Жаль, что это нельзя проделывать со временем…. Хотя… Сразу хочу предупредить, что в моем коротком рассказе лишь личные отрывочные впечатления и ощущения без детального указания времени и мест, навеянные тремя путешествиями в эту далекую страну.

Гость номера: Александр Каячев. ДДСу – 15 лет! - отличный повод для беседы!
===

Четыре тибетских девушки: Сигуниань. Максим Фойгель рассказывает о проекте экспедиции в этот горный район.

Осенью 2009 года в район отправляется команда краснодарских альпинистов. Основной целью экспедиции является восхождение по новому маршруту на гору Сигуниань. Огромная почти двух километровая Северная стена до сих пор не пройдена. После разведки на месте, командой будет определен окончательный маршрут восхождения. Пока же рассматриваются вариант прохождения по центру, правее крутого ледового кулуара «The inside line» (Фаулер / Рамсден).

Первопроход: В тумане. Сильвия Видаль рассказывает о своих перуанских приключениях... в тумане...

Но самая правда состоит в том, что я не знала, как вернуться. Наверх мы бы как-то, не без трудностей, но залезли. А вот как не заблудиться в тех условиях и спуститься обратно, я не представляла, а вершина оставалась далеко.
Ну и если прибавить, что Youri в этот день впервые взял в руки ледовые инструменты…

===

Техника трещинного лазанья. Ликбез от Стиви Хастона.

«Больше пальца» — это истинный кошмар, а вот размер «больше кулака», или off-width, зарезервирован за ребятами, слишком ленивыми, чтобы читать гайды, или извращенцами. Если бы вы могли, то лазали бы только трещины, которые идеально подходят вам по размерам, но тогда бы пропустили, по моему мнению, интереснейшие щелевые маршруты — те, которые, расширяясь и сужаясь, заставляют хорошенько страдатьвсех.

Melloblocco - лазанье и хорошее настроение. Мария Сдобникова написала нам о духе фестиваля "Меллоблокко".

К концу фестиваля знакомые итальянцы спрашивали — сколько же русских в ущелье? А их всего 15 человек из объявленных 6000. Просто большинство наших оказались в призах.

===

Боулдеринг, скорость и трудность России. Катерина «Ке» Юницкая о чемпионате России.

В Москве с 3 по 5 апреля прошел Чемпионат России в видах боулдеринг и скорость. Организаторы соревнований постарались на всю. Пригласили шоумена, чтобы вести программу, ди-джея, прессу – отовсюду выглядывали камеры, а журналисты расхватывали спортсменов, судей и организаторов на интервью. Не смотря на то, что Чемпионат проходил на скалодроме ДДС, атмосфера ничуть не уступала «Лыжному салону» в Гостином дворе, где последние несколько лет в рамках этой выставки проводят соревнования (в том числе два Кубка мира – в 2006 и 2008 гг.).

Фото разворот. Владимир Белоусов.

31 год. Дома сидеть невмоготу! Хочется путешествовать, лазать по скалам, залезать на какие-нибудь умопомрачительные стены... И, конечно, хочется все это запечатлевать...
===

Red Fox Elbrus Race. Свидетельства очевидца.

Мультигонки: 10 фактов о еде. Александра Конторина продолжает делиться с нами секретами успеха.

FWT. Мировой фрирайд тур. Итоги подводит Андрей Британишский. А Николас Хейл-Вудс рассказывает все об организации этого события.

Чтобы наши ребята могли достойно выступать на международном уровне, им необходимо принимать участие в подобных соревнованиях. Надо, чтобы спонсоры оплачивали поездки на квалификационные этапы — в России просто нет соревнований такого уровня, и нет возможности набираться опыта. К слову, и за рубежем фрирайд спонсируется не очень хорошо. Достаточно сказать, что даже в основном туре были райдеры, приехавшие за свой счет. Но тогда давайте «догонять и перегонять Америку», начиная с фрирайда...
===

«Friends» более 30 лет в деле! Максим Фойгель о друзьях? Нет, о френдах.

Сегодня на рынке существует довольно широкое разнообразие «Френдов» и их модификаций. Однако мало кто задумывается, что про родителями «Френдов» были не замысловатые закладки эксцентрики, придуманные Виталием
Абалаковым.

===

Italian Cup 2009. Регата. Владимир Синяков.

Рубрика параплан: Юца: блеск и нищета российского парапланеризма. Алексей Тарасов.

В редакции можно заказать прошлые номера! Обращаться на info@risk.ru
ПОДПИСКА: info@risk.ru

Спасибо тем, кто подписался на наш журнал!

Редакция: info@risk.ru

* Лиана Даренская - info@risk.ru
*Аркадий Клепинин
* Елена Дмитренко - lenka@risk.ru
* Катя Кочеткова (paraplan.ru)

* Размещение рекламы:
- Марина Кушковая (коммерческий директор) mari@risk.ru
- Дмитрий Шушпанов тел.: 8-916-624-1877, shu@risk.ru

* По вопросам оптовых закупок обращайтесь по адресу: risk.opt@risk.ru

Журнал зарегистрирован как средство массовой информации.