Пеликан повредил самолет

Пишет katty, 13.05.2009 11:42

Пеликан повредил самолет (Воздух)

Победный полет Николаса Иваноффа в Сан-Диего.Фото: Red Bull Photofiles. Лидером второго этапа серии воздушных гонок Red Bull Air Race 2009 стал французский пилот Николас Иванофф - самолет его ближайшего конкурента Ханнеса Арча из Австрии повредил пеликан, врезавшийся в хвост машины. Россиянин Сергей Рахманин удостоился 8-го места и теперь занимает 7-ю строчку в общем зачете.

Второй этап воздушных гонок Air Race состоялся в Сан-Диего (США) 9-10 мая и принес неожиданные результаты. Первым стал французский пилот русского происхождения Николас Иванофф, а бывший лидер гонки, австриец Ханнес Арч, первым прилетевший к финишу в Абу-Даби, оказался отброшенным на 3-е место. Пилоту помешала птица, врезавшаяся в его самолет Edge 540 во время полета и оставившая на хвосте дыру размером с хороший грейпфрут.

Вторым в гонке в США стал британец Пол Боном, уступивший Иваноффу всего 1,11 секунды. Арч все еще остается лидером общего зачета, но Иванофф перемешал все карты, сдвинув Пола Боннома на 3-е место. Новичок гонки Мэтт Холл из Австрии продолжает удивлять: на втором этапе соревнований Air Race он заработал 7 очков и стал пятым. Россиянин Сергей Рахманин остается в первой десятке летчиков – у него 8-е место и 4 очка (7-е в общем зачете, 10 очков).

"Я невероятно рад, - прокомментировал ситуацию после финиша Николас Иванофф. – Я поменял машину и теперь летаю на новом Edge 540, и он меня не подвел! Я был уверен, что неплохо выполнил программу в финале, но не надеялся, что все выйдет так хорошо: всегда есть шанс, что кто-то пролетел дистанцию лучше тебя". Это вторая победа Иваноффа за время участия в Air Race – впервые он занял верхнюю ступеньку подиума на финале гонок в Австралии (Перт) в 2007 году.

Все действительно так, как отметил пилот: Ханнес Арч был близок к тому, чтобы обогнать Николаса, но ему помешал пеликан, оставивший на хвосте машины серьезную дыру. Дестабилизация самолета во время выполнения программы стоила австрийцу 2-секундного штрафа, что и подвинуло Арча в рейтинге.

Следующий этап гонок состоится в Канаде (Онтарио) 13-14 июня 2009 года.

Результаты гонки в Сан-Диего (США, 9-10 мая 2009 года)

1. Ivanoff (FRA, Edge 540) – 12 очков

4. Lamb (GBR) - 14

5. Hall (AUS) - 14

...7. Rakhmanin (RUS) – 10

Пеликан повредил самолет (Воздух)

В небе - "отец" Air Race венгр Петер Бешеный. Фото: Red Bul Photofiles.

Французский пилот Николас Иванофф стал первым в гонке Air Race в Сан-Диего. Фото: Red Bull Photofiles.

Полет Сергея Рахманина в Сан-Диего. Фото: Red Bull Photofiles.