Сообщения из треков в Непал и Бутан группы горного клуба "Третий полюс"

Пишет Tom, 10.05.2009 18:05

Сообщения группы горного клуба "Третий полюс" из трека в Непале (12.04-26.04) к вершинам Нумбур - Катанг - Кариолунг и трека в Бутане (28.04 - 20.05) к вершинам Джомолари и Кангчеда по маршруту Паро - Лингши - Лайа - Газа - Пунакха.

Tom, привет!
Я здесь новичок и нашла тебя благодаря тому, что ты упоминал Игоря Чоппа. По поводу Ушбы. Так вот, я с этим человеком дружу, он живет в Одессе, ему сейчас 88 лет. Сам бывший альпинист и путешественник, но сейчас остался один, старый, больной человек. тем не менее, социально активен и очень интересуется всем, в чем раньше непосредственно участвовал. Хочу тебя попросить: найди немного времени для того, чтобы съездить со мной к нему в гости на Поскот и рассказать о своих путешествиях. Я думаю, ему это будет приятно и интересно.
Помоги старому ветерану-путешественнику!
Спасибо тебе заранее!

PS
Со мной лучше связаться по тел. 80679089078 или по почте toma-77@yandex.ru
Temza, она же Тома.

Мысленно с вами! Прелставляю как вы карячились в поисках этоих корешков в виде червячков:)

Было бы не плохо слушать почаще вас дорогие мои.