Открытый Чемпионат КАиС МЭИ по скалолазанию (трудность) памяти Сергея Гурякова

Пишет KaterinaKAHT, 12.03.2009 12:05

Открытый Чемпионат КАиС МЭИ по скалолазанию (трудность) памяти Сергея Гурякова (Скалолазание, соревнования, скалолазание)

Год назад на спуске после восхождения на вершину Тбау Восточная, 5Б к.сл., в возрасте 23-х лет погиб наш товарищ, Сережа Гуряков. Он был не только сильнейшим альпинистом, скалолазом, мультиспортсменом и членом правления КАиС МЭИ, но и просто замечательным, жизнерадостным, открытым и добрым парнем.
Традиционно, в апреле, КАиС МЭИ проводит Открытый Чемпионат по скалолазанию, который организовывал Сережа. Теперь мы проводим его сами.
Приглашаем всех членов московских и региональных альпклубов 11 апреля 2009 года принять участие в Открытом Чемпионате КАиС МЭИ по скалолазанию (трудность) памяти Сергея Гурякова.
Альпинисты должны иметь оформленный разряд («значок» и выше).
Соревнования проводятся на скалодроме фитнес-центра «Марина-Клаб».
Положение и дополнительная информация будут опубликованы не позднее 27 марта 2009 года.
Ждём Вас на наших соревнованиях!

немного полезной информации:
(495) 363-60-97 Фитнес-центр «Марина Клаб»
Ленинградское шоссе, д.25А www.marina-club.ru

Фитнес центр предлагает попробовать свои силы на скалолазном тренажере, а по-простому - на СКАЛОДРОМЕ высотой 15,5 м и общей рабочей площадью стен более 200 кв.м.
В строительстве использованы современные технологии и разработки. Скальная стена собрана из пластиковых элементов разнообразного рельефа с вертикальными и отвесными участками с отрицательным углом наклона до 30 градусов. Скалодром имеет трассы от 5-ой до 8-ой категории сложности, несколько карнизов, два из которых длиной 3 м и глубиной 1,2 и 1 м. Одновременно на маршрутах восхождения могут тренироваться до восьми человек.
Скалодром открыт для всех желающих. Свои силы могут попробовать как дети от 6 лет, так и мастера международного класса.
Скалодром работает в буднис 11:00 до 22:00, в выходные с 10:00 до 22:00.

я всегда поддерживал и поддерживаю такие соревнования. Знал Серегу лично, часто пересекались на соревнованиях...

Жаль что так все случилось...

с уважением, руководитель АльпКлуба МИРЭА, Мартьянов Сергей.