Видео-хостинг для каякеров и катамаранщиков

Пишет ww-video, 01.02.2009 15:26

Представляем вашему вниманию специализированный сайт для размещения видео про каякинг, катамараны, экстремальный сплав, про водные виды спорта, такие как родео на бурной воде, рафтинг и гребной слалом.
Видео-хостинг для каякеров и катамаранщиков (Вода, каякинг)

Сайт был открыт в апреле 2008 года, и с тех пор сильно изменился.
Мы сделали возможность отмечать каждое видео на карте Гугл, поменяли плеер, сделали возможность загружать субтитры.

Для владельцев сайтов сделали информер - теперь привью на все свои видео вы можете разместить у себя на странице, можете показывать только новые свои видео.

Что нас выгодно отличает от обычных видеохостингов:
1. аудитория, которой интересны ваши видео, общение с единомышленниками.
2. возможность по карте искать видео в интересующем вас районе.
3. хорошее качество картинки
4. большое количество фильмов. У нас не выкладывают не монтированные исходники - каждый ролик - это качественный фильм.