Бешенная лошадь или боссы довольны

Пишет Vorokot, 29.01.2009 00:59

Надо как-то разбавить зимнюю тему. Хотел написать статью после возвращения, но сразу не получилось, и момент был потерян. Многое забылось, но остались фотографии.
Итак – июнь, крым….
Бешенная лошадь или боссы довольны (Альпинизм, эктремальный отдых, первопроход, арфен чер бурун, крым)

Предыстория.
Сереге приснился сон, где был он, скала и море. А мы этот сон реализовали.
Фотографы Сергей Цымбал, Максим Переяславец.
Загружались в лодку сильно, куча железа, вода, платформа, еда, лодка, немерянно вискаря.

Выгрузка проходила еще веселее.

Шаманские пляски и

выдувание ветра из часов, ставило главную задачу отогнать шторм

Утро было не из легких

Потому что, Вадик с Максом все-таки нашли литровую бутылочку, которая охлаждалась

но была засыпана прибоем

Выезд спортивный и отставив разговоры мы приготовились

к старту

Прощай прекрасная Ассоль...

Пока мы десантировались

Вадик, на второй лодке, любезно предоставоенной соседями, подвозил припасы.

Днем было так жарко, что лезть никуда не хотелось, и поев, мы забились во все прибрежные щели, прячась от солнца, ну или купались

Отдых на камешках :-)))

К вечеру, выйдя из коматозного состояния пролезли пару, тройку веревок до дерева

там повесили платформу, чтобы боссы заночевали. Мы же расположились внизу - в щелях и полках.

Ночью был дубак и серые скальные клопы со скалопендрами, которые не давали спать, не говоря уже о камнях на полках, которые давили во все эрогенные зоны.

Вот оно, счастье человека, мечта которого сбылась

А вот Арфен чер бурун, который остался в наших мечтах

Разбудили нас рано утром, криками: "Снимите нас отсюда!!!". Мы сняли. Потом пролезли до большой полки еще полторы веревки.
Написали записку и свалили вниз. Полка это середина горы, уровень вершины Арфен-Чер_малая. Дальше просматривается как минимум еще метров 200 скал, до выхода на яйлу, но желания лезть туда небыло.
В общей сложности у нас получилось около 4,5 веревок, точно не считали. Думаю это маршрут уровня 4А-Б, лазание максимум 6А. Все в основном просто. Лезли по внутреннему углу, под верхом по хорошим щелям надо перевалить вправо за перегиб, там полка. Если по этим щелям сунуться вверх то упретесь в разрушенный карниз. Оставили один крюк скальный на станции в конце первой веревки и шлямбур рядом с деревом для ребят, чтобы им не так страшно было ночевать. Из всех маршрутов, наш самый простой и самая халявная высадка - на большую полку. Ориентир, стена правее Арфен чер буруна малого. Когда мы чистили маршрут больше всех боялся Женька. Представте себе камень летящий вертикально вниз в воду с 200 метров.
Стемно еще за дайверов, но ми их заранее отпугнули, хотя реально со скалы можно попасть в проплывающие лодки.

С возвращением были проблемы, так как шторм в 2 балла оказался непосильным для нашей резиновой лодки.
Благо, один лодочник, не побоялся приехать за нами и забрать со скалы.
Самое страшное было - это транспортировка баула.
Утопив его можно завязывать с альпинизмом, там было наше ВСЕ.

Вот так!

P.S. Спасибо Максу Нечитайло и Лехе Адамову за предоставленную к растерзанию платформу.