Фотоотчет с вечера Клуба 7 Вершин в магазине Актиный отдых

Пишет Olly, 27.01.2009 13:25

Фотоотчет с вечера Клуба 7 Вершин в магазине Актиный отдых (Альпинизм, баск, абрамов, коробешко)
23 января в магазине "Активный отдых" прошел очередной вечер Клуба 7 Вершин. Очередной, но совершенно необычный.

Все собравшиеся смогли поздравить тех, кто завершил проект 7 Вершин и услышать их рассказ об этом непростом пути. Кроме этого было еще много интересных выступлений и других мероприятий - Александр Абрамов поделился впечатлениями о поездке на Южный полюс, а Виктор Бобок рассказал о предстоящей весенней экспедиции на Ама-Даблам, куда он приглашает всех желающих.

Первые гости начали собираться как и положено задолго до начала вечера. Но скучать им не пришлось. Кто-то развлекался закусками.

Кто-то напитками.

Кто просто общался. Ведь вечера Клуба 7 Вершин - это замечательная возможность встретиться с давними друзьями.

Наконец, когда в магазине совершенно не осталось свободного места, вечер начался.

Долго перечислять все события вечера, поэтому представляем вашему вниманию самые яркие моменты.

Александр Абрамов. А сейчас я станцую!

Сергей Кофанов - завершил проект 7 Вершин. Не надо оваций...

Людмила Коробешко - первая россиянка, завершившая проект 7 Вершин. Вот я такая...

Захватывающий расказ об Антарктиде.

Александр Абрамов, Сергей Ларин (завершил проект 7 Вершин): ты помнишь как все начиналось...

Традиционная лотерея. Самый честный лототрон.

Поздравления главной героине вечера.

А теперь можно я расскажу как все было?

В этот вечер, когда говорила Люда, молчали все

Виктор Бобок - кто со мной на Ама-Даблам?

И наконец самая торжественная часть вечера - вручение сертификата о завершении проекта 7 Вершин и подарки клубу на память

Клуб 7 Вершин благодарит компанию Баск и магазин Активный отдых за предоставление помещения и призов для лотереи. Особая благодарность лично Михаилу Ярину за самое деятельное участие в проведении вечера и всем продавцам, работавшим в этот день в магазине.