Cliff Jumping — натуральный экстрим

Пишет Danny, 13.01.2009 21:37

Мы привыкли, что современные экстремальные виды спорта - это кучи дорогостоящего оборудования, высокотехнологичная одежда, тяжелые климатические условия. Cliff-jumping или в простонародье - прыжки со скал - в этом смысле самый настоящий антипод, прыжки в воду в плавочках с нагретых солнцем скал :)

Но тем не менее, это тоже жесткий экстрим, где любой недочет или ошибка могут стать фатальными. Причем самый настоящий натуральный, природный экстрим, имеющий исторические корни даже глубже, чем альпинизм. И еще это очень красиво :)

Еще видео:

Сейчас это уже массовое действо, со своими правилами, подвидами, контестами и ПРО.

Ссылки по теме, для тех кому интересно:
Что это и с чем едят?
Тематические ресурсы

Источник: www.poliblog.ru

Классно! Я давно, лет 5 назад видел по ТВ неоднократно соревнования по прыжкам с очень высоких природных скал в воду (намного выше тех что на видео) с офигенной акробатикой, сравнимой только с прыжками с трамплина в бассейн. Народу кстати собирали эти соревнования кучу - везде лодки, зрители, камеры.Там ещё побеждал чувак с длинной косичкой постоянно :). Вот эти соревнования мне нравились больше. Уже довольно продолжительное время лично я больше об этом не слышал.

"Чувак с длинной косичкой" - это, наверно, местный индеец ;)

Красиво, эффектно, но не профессионально

Вот как это делают профессионалы

О, вон там чувак с косичкой (почти), это он )))))))

Экстрим - 100% и чувак на стуле отжёг неплохо =)
Видел ещё давно, как туземцы прыгают со скал, вот это зрелище... Теперь это называется Клиф-дайвинг.