Как говорил Марк Твен «Слухи о моей смерти сильно преувеличены»

Пишет shu, 01.12.2008 16:23

Как говорил Марк Твен «Слухи о моей смерти сильно преувеличены» (Скалолазание, кс ддс, скалолазание, москва, ангар, боулдеринг, дворец детского спорта)

Положение об Ангаре :)

Не будем вдаваться в подробности, но пока, на радость московским скалолазам боулдеринговый зал «Ангар» во Дворце детского спорта, так же, всё ещё жив и здоров. А после Финала Кубка мира стал ещё лучше, так как всё что использовалось на КМ положено, прикручено и привёрнуто в Ангаре.

То есть: накручено много новых зацепок. На плоскостях масса рельефов, с которых срывались лидеры мирового скалолазания, внизу новые маты, на которые они падали.

Данное положение является вызовом на тренировку :)

Ангар открыт для посетителей:
Среда – с 18 до 22
Суббота, воскресение – с 12 до 18
(В остальное время в Ангаре проводятся тренировки детской и взрослой школ ДДС)

Пока никто не знает когда Ангар закроют и снесут.... Ангар открыт и работает. Можно лазить боулдеринг.

Дима, спасибо за новость!
Вчера лазили в Ангаре - очень понравилось!
Говорить хвалебно про зацепы и рельефы - лишнее. Их видно на фото, да и на финале Кубка мира многие были - видели:)))

""Говорить хвалебно про зацепы и рельефы - лишнее. ""
По тексту не так уж сильно и хвалил - мне кажется, что это как раз личное впечатление от ""вчерашнего лазания"" :))

""Надеюсь, работникам скалодрома удастся сохранять зацепы в надлежащем виде и чистоте! %)""
статаются по мере сил :))

Дима, я как раз писала, что я не буду говорить хвалебного, потому что по-любасу видно на фото, что зацепы и рельефы клевые!!! Не имела в виду, что ты хвалебно написал, правда-правда:). Видимо, не очень понятно выразилась:)))))