Рыжие лисички снова с нами :)

Пишет Irina Morozova, 01.12.2008 15:22

Рыжие лисички снова с нами :, Альпинизм, лаваредо, tre cime di lavaredo, цска им. демченко, женский альпинизм, red fox, фестиваль альпинизма, ред фокс, доломиты, dav club russland)

Компания RedFox снова решила поддержать наших милых девушек альпинисток и экипирует российские женские команды, для участия в женском Фестивале в Доломитах.

Для того, чтобы наши российские альпинистки, отправляясь в Европу, выглядели достойно – спортивно и женственно, компания Редфокс оденет всех девушек, которые примут участие в женском фесте в Доломитах, в красивые термомаечки и экипирует их маленькими аккуратными рюкзачками.
В Узунколе участницы кубка выглядели просто замечательно в тех куртках, в которые их одел Редфокс. Всем было приятно на них смотреть. Да и сами куртки оказались удобными и технологичными для работы на маршруте.
И точно так же, я думаю, что в Доломитах все девушки не только будут выглядеть неотразимо в кемпинге и на скалах Монте Попена, но и будут комфортно чувствовать себя, как на одной из башен Лаваредо, так и на остальных вершинах.

Еще раз напоминаю, что ОТКРЫТЫЙ ЖЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ НАЦИОНАЛЬНОГО АЛЬПИНИЗМА DOLOMITES WOMEN'S пройдет с 11 по 25 июня в Доломитах, район Tre Cime di Lavaredo, Италия

Мероприятия Фестиваля:
• Мастер-класс. Демонстрация национальных Школ альпинизма. Проводится на трассах массива Монте Попена;
• Для желающих принять участие в российских традиционных соревнованиях по технике альпинизма, так называемая «Школа»
• Восхождения на Tre Cime di Lavaredo и другие вершины района;
• Дни национальной культуры. Традиционные костюмы, музыка, танцы, кухня

Ради чего проводится этот Фестиваль:

Обмен опытом между европейскими (итальянской, французской, немецкой) и российской школами альпинизма;

– мастер-класс и повышение технического уровня женщин-альпинисток;

– создание базиса для организации в России собственной женской Школы альпинизма;

– знакомство европейских альпинистов с российским соревновательным альпинизмом с целью возможного в последующем участия в открытых соревнованиях по альпинизму в горах России;

подготовка к женскому классу Чемпионата по альпинизму в Ергаках.