«Русские экспедиции» публикуют дневники путешественников.

Пишет Adventureous, 27.11.2008 11:41

Проект экспедиции «Запад-Восток» в самом разгаре. Клуб путешественников «Русские экспедиции» начал публиковать дневники экспедиции. Каждый читатель найдет в них что-то ценное: исторические справки, культурные, этнографические особенности регионов России и Монголии.
Участники экспедиции «Запад-Восток» в 2008 году проехали от Санкт-Петербурга до Улан-Удэ, посетили Горный Алтай, плато Укок, озеро Байкал, города Волжской Булгарии. Познакомились с командой экспедиции Артура Чилингарова «Миры на Байкале» и степными кочевниками. О каждой из этих встреч команда экспедиции "Запад-Восток" расскажет в своих путевых заметках на сайте клуба путешественников "Русские экспедиции".
«Русские экспедиции» публикуют дневники путешественников. (Путешествия, экспедиция, монголия, горный алтай, байкал, плато укок)

«Мы поделимся историями интересных знакомств, новыми впечатления и знаниями, которые получили во время путешествия. Это рассказы о России, её жителях и наших соседях - монголах», - говорит автор дневников и пресс-секретарь экспедиции Оксана Юркова.
Много необычного было в экспедиции. Так, например, в монгольской степи путешественники познакомились с гостеприимным арабом Медианом, который хорошо говорит на русском языке и руководит ловлей соколов-балабанов.
Первые записи в дневниках посвящены Нижнему Новгороду, Казани и Волжской Булгарии. Впереди жизнь фотоэкспедиции на плато Укок, гонки на выживание на дорогах Иркутской области, буддийские храмы, кочевники Монголии и великолепная пустыня Гоби.
Путешественники поделятся опытом передвижения на всех возможных видах транспорта и расскажут как одежда и снаряжение компании BASK помогали им в непростых погодных условиях.
Все описания сопровождаются живыми фотоиллюстрациями, сделанными Александром Пермяковым, профессиональным фотографом, руководителем экспедиции.
Несколько раз в неделю дневники экспедиции «Запад-Восток» обновляются на сайте клуба путешественников "Русские экспедиции" www.russianexpeditions.ru