15-16 ноября: Семинар по travel-видео

Пишет Алекс Кузмицкий, 12.11.2008 14:14

«ROAD-MOVIE»

- авторский двухдневный семинар о том, как путешествовать с видеокамерой и делать трэвел-фильмы от начала до конца
15-16 ноября: Семинар по travel-видео (Путешествия, тревел-видео, лекции на дебаркадере, алекс кузмицкий)
Организаторы семинара – проект «Лекции на Дебаркадере» в лице Алекса Кузмицкого и Алены Симоновой, а также при поддержке «Гильдии приключенцев».
Формат:
Это краткий курс, основная цель которого «вправить мозги» начинающим road-movie-мэйкерам, задать правильный вектор движения и вдохновить на новые поиски и подвиги. Курс организован в форме авторских лекций, насыщенных огромным количеством видеопримеров и при каждой возможности переходящих в форму живого диалога и ответов на наболевшие вопросы участников. Мы готовим раздаточный материал по курсу, который будет полезен и для восприятия материала на занятиях и для дальнейшей самостоятельной работы.

Условия проведения:
Занятия скорее всего будут проходить в уютном офисе, с использованием проекционного оборудования. В течение дня у нас будет несколько коротких кофе-брейков и один перерыв на обед (30-40 мин.). Удобнее всего на обед что-то принести с собой, в офисе есть кухня с микроволновкой. Устроим общий стол с кулуарными обсуждениями.

График:
15 ноября, Сб., 10.30 -17.30
16 ноября, Вс., 12.00-19.00

Подробное описание семинара смотреть ЗДЕСЬ

Задавать любые вопросы, а также записываться на семинар можно либо в комментах здесь, либо на мейлы организаторов